Уважаемые представители СК Согласие! Я вот даже не знаю, как именно до вас донести это, но мое доверительное отношение к вашей конторе было утрачено в тот момент, когда вы не выплатили деньги по убытку 304541/15 в срок, определенный пунктом 11.2.4.3 Правил Страхования от 30.09.2014, при наличии озвученного и документально подтвержденного положительного решения о выплате. Вы не отвечаете на письма, приходящие на claims@soglasie.ru, не перезваниваете клиентам с ответами на вопросы о задержки платежа, как я могу быть уверена, что вы хоть проведете воспитательную беседу со своим сотрудником на эту тему? Так что все, что вам сейчас остается, это прочитать досудебную претензию на эту тему (вх. 8052/15 от 14/12/15) и уже перевести наконец выплату на реквизиты страхователя, а иначе суд, проценты за пользование чужими средствами по ст. 395 ГК РФ, неустойка по ст. 28 Закона о защите прав потребителей, штраф в размере 50% от присужденной судом суммы за отказ от добровольного урегулирования по ст. 13 того же закона. Вот.
Хамское общение с клиентом в офисе
Приехали на Южнопортовую оставить досудебную претензию. Заодно зашли к специалисту отдела урегулирования убытков (кстати, ждали полчаса где-то), чтобы таки узнать, сколько компания решила вычесть из стоимости ГОТС за две царапины на бампере (тут все ок, сумма приемлемая). Ну и спросить, где деньги, почему нет выплаты и т.д. Молодой человек, во-первых, даже не представился. Во-вторых, общение было из серии «а что вы хотите? Вам не заплатили? Ну и в чем вопрос?» Ни извинений от имени компании, ничего. Вообще-то это ненормальная ситуация, когда компания должна клиенту денег, а разговор ведет так, как будто это клиент им должен по жизни. Никому не рекомендую пользоваться услугами «Согласия». Просто подумайте лишний раз: вы платите деньги за услугу, которая вам не оказывается, а потом еще и получаете за свои деньги издевательскую ухмылку и ответ из серии «ну подавайте, подавайте на нас в суд». В общем, претензию оставили, ждем ответа.
Если Вы столкнулись с некачественным обслуживанием со стороны специалистов ООО «СК «Согласие», то просим Вас оформить жалобу в письменном виде с описанием фактов некорректного отношения к Клиентам нашей компании и направить его на адрес электронной почты claims@soglasie.ru (с указанием номера полиса или убытка, ФИО, контактных данных и подробным описанием произошедшего), либо оставить отзыв в разделе «Вопросы и отзывы» на сайте нашей компании www.soglasie.ru.
Результаты рассмотрения Вашего обращения мы Вам обязательно сообщим.
Надеемся, что данные обстоятельства не повлияют на Ваше доверительное отношение к
нашей компании.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов,
Юридического департамента
ООО «СК «Согласие»