Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
Павел Владимирович! У меня машина тотал и выплаты нет, а срок истек 25 сентября. Мой отзыв не страхуйтесь, не платят, обходите стороной от 16 декабря. Так что ждать нет смысла. Я являюсь 3 года клиентом СК Согласие и застрахованна у меня там не одна машина, и по каско, и по осаго. Вот Вам наглядный пример отношения компании к клиенту. Все остальные договора страхования буду расторгать и страховать в другой компании.
Согласие НЕ ПЛАТИТ!!!!!
Читаю отзывы о страховой компании «Согласие» и с каждым отзывом всё больше и больше понимаю, что выплаты не дождусь. По убытку 286849/15 моё авто было признано тотальным, дополнительное соглашение о передачи им годных остатков подписано 03.11.2015 года и согласно правилам они должны перечислить деньги в течение 30 рабочих дней. Сроки уже все ПРОШЛИ! Звоню в call-центр, девочки толком не могут ответить ни на один мой вопрос, ссылаются на бухгалтерию, что это она виновата. Каждый раз слышу один ответ: ЖДИТЕ!!! или ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ!!! Но никто ни разу не перезвонил, все ссылаются друг на друга и никто внятный ответ не может дать, это какой-то замкнутый круг!!! Почему я должен тратить свое время и ехать на Гиляровского или Южнопортовую и писать какие-то претензии, если с моей стороны все документы были предоставлены вовремя согласно правилам страхования, на основании которых я заключал договор КАСКО. Также со слов диспетчеров документы в бухгалтерию на выплату были переданы 01.12.2015 года и в течение 10 рабочих дней должны быть перечислены, но до сих пор денег НЕТ!!! Как можно верить, что компания клиентоориентированная, если ни один из сотрудников не может дать компетентный ответ на мои вопросы. Уже думаю идти к юристам и закончить с этим беспределом. Таким своим отношением к клиентам компания создает себе крайне отрицательный имидж.