Добрый день, Наталья.
Если агент при автосалоне не выдал Вам правила — это нарушение. Назовите, пожалуйста, адрес и наименование автосалона, чтобы мы провели разъяснительные мероприятия с партнером. Для информации: правила страхования Вы всегда можете найти на сайте компании в разделе: http://www.vsk.ru/....
Относительно условий ремонта: по выбору страхователя (Вас) или на СТОА страховщика, то они отмечены в полисе. Данными условиями будут руководствоваться специалисты при урегулировании страхового случая.
К сожалению, поскольку Вами не указан номер полиса, мы лишены возможности идентифицировать Вас в качестве клиента ВСК проверить инфо по полису.
С уважением
Добрый день! Взяла инструктора по объявлению, чтобы завтра доехать до оценщика, надеюсь, что нового страхового случая завтра по дороге не будет. Я впервые еду на такое большое расстояние в неизвестную местность на другой конец города. Могли бы в таких случаях сделать услугу, для тех кто только сел за руль, чтобы оценщик выезжал сам.
Договор заключала в салоне Хендай во Владивостоке, номер полюса могу Вам написать только завтра, так как оставила все документы на работе. По условиям ремонта, спасибо, что разъяснили. Проблема в том, что доехать на такие расстояния с моим опытом вождения очень трудно. Буду знать на будущее, что ничего подписывать нельзя, пока не проконсультируюсь с юристом. Потому что то, что написано в бумажке (договоре) по КАСКО, мне ничего не понятно. Правил вообще никаких нет, буду читать по ссылке, что Вы прислали.
Ещё бы хотела уточнить, какие гарантии, что мне машину не покроют китайской краской на СТОА страховщика? И кому я потом по этому поводу буду предъявлять претензии?
Уважаемая Наталья, ответьте, пожалуйста, на вопросы представителя СК.
Добрый день! Взяла инструктора по объявлению, чтобы завтра доехать до оценщика, надеюсь, что нового страхового случая завтра по дороге не будет. Я впервые еду на такое большое расстояние в неизвестную местность на другой конец города. Могли бы в таких случаях сделать услугу, для тех кто только сел за руль, чтобы оценщик выезжал сам.
Договор заключала в салоне Хендай во Владивостоке, номер полюса могу Вам написать только завтра, так как оставила все документы на работе. По условиям ремонта, спасибо, что разъяснили. Проблема в том, что доехать на такие расстояния с моим опытом вождения очень трудно. Буду знать на будущее, что ничего подписывать нельзя, пока не проконсультируюсь с юристом. Потому что то, что написано в бумажке (договоре) по КАСКО, мне ничего не понятно. Правил вообще никаких нет, буду читать по ссылке, что Вы прислали.
Ещё бы хотела уточнить, какие гарантии, что мне машину не покроют китайской краской на СТОА страховщика? И кому я потом по этому поводу буду предъявлять претензии?
Наталья, имеется в виду на СТОА по направлению страховщика, а не по выбору страхователя. Если у Вас ТС гарантийное, то страховая компания направит его в дилерский центр, но совсем не обязательно, что это будет место покупки Вашего авто. Для инфо: гарантии на выполненные работы дают как в дилерских мастерских, так и в постгарантийных сервисах.
Касаемо выезда комиссара: программу «Бизнес», которая включает круглосуточный выезд Аваркома можно заказать дополнительно при наличии такой возможности в Вашем регионе. В стандартной программе Аварком выезжает при ДТП, когда передвижение ТС своим ходом невозможн
О КАСКО
Живу я во Владивостоке. В этом году получила права. В связи с тем, что живу одна с ребёнком и мужчин в семье нет, а в ремонте авто я полный ноль, решила не рисковать и купить новое авто. В автосалоне посоветовали сразу оформить страховку КАСКО, так как опыта вождения у меня нет, что я и сделала, заключив договор ВСК. Наивно полагая, что в случае наступления страхового случая, страховая компания пошлёт меня в мой родной сервисный центр, где я должна обслуживаться в течении 5 лет, тем более, что сервисный центр находится очень близко к моему дому.
И вот, проездив около месяца, я случайно задеваю бампером рядом стоящую машину. Вызываю ГИБДД, оформляюсь.
Получив все документы я еду в ВСК. Хочу заметить, что при оформлении страховки мне не было выдано никаких правил и я до сих пор понятия не имею, что входит в так называемое полное КАСКО, за которое я заплатила 110 тыс. рублей.
Далее мне поясняется, что я должна ехать на оценку авто. Затем ремонтироваться а конкретном автосервисе.
Оказывается, что на оценку я должна ехать в другой конец города, в тьму тараканью. так как опыта вождения у меня мало, я конечно не смогу туда добраться, для меня это как в космос слетать. Оценщик приехать ко мне отказывается, типа далеко. Ну зато мне видимо близко.
Ремонтироваться мне потом ехать тоже не намного ближе, хотя мой сервисный центр находится практический у меня возле дома.
Спросила почему я должна ремонтироваться именно в том автосервисе, который мне навязывает ВСК, мне объяснили, что мой сервисный центр такие ремонтные работы не производит. Специально заехала в свой сервисный центр, где мне объяснили, что они могут выполнить любые ремонтные работы моего авто, в том числе и покраску кузова.
Не знаю чем всё это закончится, сижу в шоке. Никаких пояснений моих прав, никакой помощи. Деньги выкинутые мной на ветер. И по видимому, придётся ремонтировать авто за свой счёт в своём родном сервисном центре, так как гарантии, что в том автосервисе мне залипон не сделают и что-нибудь не открутят никто не даст.