Типа «фейс контроль» не прошли. :-) Доброволка, хотят страхуют, хотят нет. И что Вам этот Ингосстрах сдался, других компаний что ли нет?
Да 6 лет безаварийно там страховался, накоплен неплохой бонус, который, видимо, и является камнем преткновения!
Машиной владел сотрудник «органов», он и меня одни «красивые» номера на другие!
Это мой знакомый. Машина на виду! Вас я не заставляю верить, просто проходите мимо!
Кстати, договор добровольный — не хотят заключать — имеют полное право.
Я ж не против добровольства! Если б они ответили сразу нормально, а то одно невнятное «мычание»-принести то, принести это, а может быть ещё это…
Спасибо, Татьяна Кирилловна! Жаль, что необходимо вмешательство со стороны для решения подобных недоразумений.
Так ни одна компания не берет на страхование авто по КАСКО с дубликатом ПТС. Причина выдачи дубликата не важна.
Маразм с отказом страхования Каско из-за дубликата ПТС продолжается, и не только в Ингосстрахе, но и во всех ведущих компаниях. Причина выдачи дубликата их не интересует. Даже ксерокопия закончившегося оригинала ПТС не помогает. Только расцветают «АБВГД-йки» с лозунгом «Застрахуем по дубликату!». Вот только найдешь ли их при наступлении страхового случая — вопрос…
Не могут оформить КАСКО
Приобрёл Авто с ПТС, который является продлением аннулированного в ГИБДД ПТС в связи с тем, что в нем закончились графы для заполнения. Отказали в оформлении КАСКО, мотивируя это тем, что ПТС-дубликат. Посоветовавшись с руководством, мой куратор Кузьмин Кирилл попросил предоставить копию первого ПТС. Заверенная копия была предоставлена. Однако в течение 5 рабочих дней окончательного ответа не получено. На звонки и почту данный куратор не отвечает. Консультировался в РСА причин в отказе не найдено.
В ситуации обращения клиента для заключения договора страхования КАСКО не всегда имеется возможность незамедлительно оформить полис. Тем более в ситуации, когда предоставляется дубликат ПТС. Согласование возможности и условий страхования потребовало дополнительного времени.
Решение было принято Компанией на 8-й рабочий день после получения от Вас копии первичного ПТС. Куратору Вашего договора указано на необходимость поддержания оперативной обратной связи с клиентами Компании в рассматриваемых ситуациях.
С сотрудником Контакт-центра, представившего Вам некорректную консультацию о порядке расторжения договора, проведена разъяснительная беседа и организованно дополнительное обучение.
Приносим Вам извинения.
С уважением,
Начальник управления
внутреннего контроля
СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова