31.07.2014 был заключён договор страхования АТ N 077879. 22.06.2015 произошло ДТП с участием моего автомобиля, данное событие признано страховым случаем( номер выплатного дела 4118/15). 24.05.2015 приехал аварком, который произвёл осмотр автомобиля, ему были переданы все документы предусмотренные договором и правилами страхования. После дефектовки на СТОА автомобиль был признан тотальным.И Слава Богу я решил годные остатки оставить себе. О чем был подписан соответствующий договор. По всем расчетам выплата должна была быть произведена 18.09.2015, через 20 дней после предоставления всех документов. В этот период специалисты колцентра отвечали, что выплата будет произведена в срок(!). 18.09 мне сказали, что выплата назначена на 02.10 и изменить и ускорить ничего нельзя. На досудебную претензию не ответили. 02.11 ходил на приём к начальнику отдела урегулирования убытков г-ну Соболевскому Е.Н. Был записан по телефону заранее и прождал 1,5 часа. На все мои вопросы был один ответ, что он не в состоянии вообще ничего решить, обращайтесь в суд, пишите в ЦБ. 11.11. Был дан официальный ответ, что при урегулировании убытка была выявлена техническая(!) ошибка( интересно какая?), которая привела к увеличению срока подготовки документов и сейчас все готово и выплата будет произведена в ближайшее(!) время. И тишина. Выполнять свои обязательства СК по всей видимости не собирается в установленном законом порядке.
Выплата будет произведена в ближайшее время(((
31.07.2014 был заключён договор страхования АТ N 077879. 22.06.2015 произошло ДТП с участием моего автомобиля, данное событие признано страховым случаем( номер выплатного дела 4118/15). 24.05.2015 приехал аварком, который произвёл осмотр автомобиля, ему были переданы все документы предусмотренные договором и правилами страхования. После дефектовки на СТОА автомобиль был признан тотальным.И Слава Богу я решил годные остатки оставить себе. О чем был подписан соответствующий договор. По всем расчетам выплата должна была быть произведена 18.09.2015, через 20 дней после предоставления всех документов. В этот период специалисты колцентра отвечали, что выплата будет произведена в срок(!). 18.09 мне сказали, что выплата назначена на 02.10 и изменить и ускорить ничего нельзя. На досудебную претензию не ответили. 02.11 ходил на приём к начальнику отдела урегулирования убытков г-ну Соболевскому Е.Н. Был записан по телефону заранее и прождал 1,5 часа. На все мои вопросы был один ответ, что он не в состоянии вообще ничего решить, обращайтесь в суд, пишите в ЦБ. 11.11. Был дан официальный ответ, что при урегулировании убытка была выявлена техническая(!) ошибка( интересно какая?), которая привела к увеличению срока подготовки документов и сейчас все готово и выплата будет произведена в ближайшее(!) время. И тишина. Выполнять свои обязательства СК по всей видимости не собирается в установленном законом порядке.