Отзывы о страховой компании Дефанс Страхование (бывш. СК КАРДИФ)
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Имущество

Развод по русски или криворукие сотрудники

Договор №63.464.02.112.1375

16.11.2015 курьерской службой «КУРЬЕР СЕРВИС ЭКСПРЕСС» был забран мой телефон в ремонт, согласно моему заявлению: телефон попал в воду и после просушки быстро начал разряжаться.с самого начало смутило, что курьер даже не удосужился переписать вложения.в течении 5 аппарат был доставлен в Москву, никто даже не позвонил и не проинформировал что телефон пришёл, позвонили сами.после недели ожидания опять позвонили, консультат сказал что в течении 10 рабочих дней должно быть вынесено решение, хорошо, обещали позвонить или как-то связаться с нами, в итоге ничего.позвонили опять же сами ещё через неделю, узнаётся что наш телефон был отправлен в ремонт и в течение 45 дней нам должны позвонить.ВНИМАНИЕ прошло с момента отправки моего телефона около 3 недель, о каких 45 днях вообще может идти речь? в этот же день, почитав все «лестные отзывы» в интернете о тех оферах которая проводит данная страховая компания мы осознали насколько вляпались, вообще застраховав телефон и приняли решение отказаться от ремонта.позвонили в этот же день, и тут выясняется что наш телефон ещё не был отправлен в ремонт вообще, хотя прошло уже больше 10 обещанных дней :D каждый консультат по телефону говорит своё)))написав заявление 08.12.15 о возврате, телефон прислали 14.12.15, тем же способом.всё бы ничего, но телефон не включался, сразу позвонили в офис, сказали писать заявление о том что недовольны ремонтом(каким на.уй ремонтом, если он не был произведён по словам ремонтного центра)ещё ждать 3 недели мы не видели смысла.он в следующий раз мог вообще попросту не приехать.нашли в интернете номер ремонтного центра (ООО ДИА-Сервис), разговаривали с мастером который «ремонтировал» нам его(Матвее О.И), по его словам аппарат не вскрывался, он был сразу отправлен обратно, т.к от ремонта мы отказались.АКТ №9900 от 09.12.15, серийный номер 354429066477046.сдав телефон в ремонт в своём городе оказалось что плата в телефоне была перегрета и тот, кто вскрывал телефон повредил её при сборке.телефон до отправки в кардиф не вскрывался.проклинаю тот день когда в магазине нам навязали страхование.Итог: Криворукий ремонтный центр просто испортили мне телефон и не захотели в этом признаваться.
[заголовок и текст отзыва были частично редактированы администрацией]

-Если скучно и нечем заняться можно звонить в кардиф по 10 раз на дню и каждый новый консультат будет говорить своё
-Долгие сроки -Тупые консультанты -Криворукий сервис и мастера -Куча потраченных нервов
Качество обслуживания
9 комментариев
9 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля