Покупая молоко надо смотреть на срок годности!
Но хорошее молоко берут не глядя!
когда у меня возникли проблемы с данной компанией, я написал жалобу в ЦБ. и мой вопрос решился очень быстро, потому тем, у кого возникли проблемы с данной компанией, обратиться в ЦБ.
Всем удачи!
Впаривают полис, хамят, вводят в заблуждение
Заканчивается год, пришла пора приобретать новую страховку, и, как пчелки на мед, слетелись страховые агенты: телефон принимает по 3-4 звонка каждый день из разных компаний.
Вот и вчера позвонила мне девушка Юля с номера +7 495 241 29 82 и предложила купить полис, расписала всё в радужных красках. В том числе рассказала мне девушка Юля, что Антал занимает пятое место в рейтинге РСА и Антал это официальный партнер Ниссан. Ну так Антал действительно занимает пятое место в списке РСА, но только ПО АЛФАВИТУ. Что касается официального партнера Ниссан, то я позвонил официальному диллеру Ниссан, в отдел удаленного урегулирования, где мне сообщили, что удаленного урегулирования с Антал у них нет.
Сегодня девушка Юля позвонила мне снова, поинтересовалась моим решением. Услышав мой ответ, что я остановился на Интач, девушка Юля сразу потеряла интерес, довольно грубо бросила мне: «Ну и переплачивайте, если хотите», и повесила трубку.