Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

БОЛЬШАЯ ЗАДЕРЖКА С ВЫПЛАТОЙ КОМПЕНСАЦИИ ПО КАСКО

Я, Лисина Марина Юрьевна, 26 октября 2015 года подписала с Вашей страховой компанией итоговое Соглашение у № 268703/15 о порядке урегулирования убытка и передаче прав собственности Страховщику, а также Акт № 268703/15 приема-передачи имущества (при физической передаче а/м Страховщику на его площадке).

По Соглашению Страховщик выплачивает Страхователю 1 489 600, 00 руб (один миллион четыреста восемьдесят девять тысяч шестьсот руб. 00 коп) в срок не позднее 30 банковских дней с момента передачи моего автомобиля и документов на него Страховщику., т.е. 26 октября 2015 года. СРОК ПЛАТЕЖА ДАВНО ПРОШЕЛ!!!

По сообщению Call Center документы с конца октября находятся в бухгалтерии на оформлении выплаты. ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НИКАКОЙ.

Просьба связаться лично со мной для разъяснения статуса вопроса и причины задержки

С уважением,

Лисина Марина Юрьевна
m.lissina@bestseller-russia.ru
+7 965 251 7269

Нет
Никакой обратной связи. Последний звонок - 2 месяца назад о признании конструктивной гибели авто и готовности выплатить 1 489 600 руб.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
3 комментария
3 комментария
  • марина (гость)
    10:48

    Добрый день! Марина, Вы никаких ответов от них не дождетесь. У меня была такая ситуация. Задержка по выплате 100 дней. Я писала отзывы неоднократно, на них получала только тупые отписки типа будет проведена служебная проверка, ваш случай признан страховым и подобный бред. Я написала жалобу в ЦБ, прикрепила фото КАСКО, кв. об оплате и соглашение о регулирование убытка ( тоже тотал ), также написала в страховую досудебную претензию ( все по интернету ). В течение 10 дней ЦБ присылает ответ. Когда мне на электронку ЦБ прислал ответ, я его переслала в страховую. Выплату произвели в этот же день. ( ЦБ запросил у страховой мое дело ) Так, что не утруждайте себя звонками в кол центр, там ответ один СВЯЗИ С БУХ, НЕТ. напишем запрос, на любые ваши вопросы тоже ответ МЫ НЕ РАСПОЛОГАЕМ ТАКОЙ ИНФО. Ни чего не ждите, нормальными способами вопрос не решите. Почитайте, что они вытворяют.

    • Марина (гость)
      16:53

      Марина, спасибо за упоминание ЦБ. Я 9 января отправила тот же набор сканов через интернет-приемную. ПРошло пока 6 дней. Вероятно, подожду еще одну рабочую неделю и продублирую. Есть опасения, что письмо в спам могло попасть (у меня почты много). А потом в суд!

  • Дмитрий (гость)
    11:07

    Добрый день!
    А можно по подробней про жалобу в ЦБ, если этот метод рабочий, я бы им воспользовался.
    На какой адрес вы писали письма?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля