Уважаемый Даниил!
Просим Вас более подробно описать ситуацию с сервисами нашей компании, на сегодняшний день ООО «СК»Согласие" имеет договорные отношения на ремонт автомобилей наших страхователей с большим количеством техцентров расположенных в Москве и ближнем Подмосковье. Подбор техцентра осуществляется исходя из условий договора страхования и правил страхования на основании которых оформлен договор страхования, а также мы всегда учитываем пожелания клиента при подборе техцентра, которые не должны противоречать условиям страхования.
Если Вы столкнулись с некачественным обслуживанием со стороны специалистов ООО «СК «Согласие», то просим Вас оформить жалобу в письменном виде с описанием фактов некорректного отношения к Клиентам нашей компании и направить его на адрес электронной почты claims@soglasie.ru (с указанием номера полиса или убытка, ФИО, контактных данных и подробным описанием произошедшего), либо оставить отзыв в разделе «Вопросы и отзывы» на сайте нашей компании www.soglasie.ru.
Результаты рассмотрения Вашего обращения мы Вам обязательно сообщим.
Надеемся, что данные обстоятельства не повлияют на Ваше доверительное отношение к
нашей компании.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов
Юридического департамента
ООО «СК «Согласие»
Уважаемый Михаил Геннадьевич!
Письма, отправленные по адресу claims@soglasie.ru, остаются без ответа. Не вводите людей в заблуждение и не затягивайте разбирательства с СК согласие. Всем рекомендую обращаться сразу к юристам
Уважаемый Даниил, расскажите, пожалуйста, о Вашем страховом случае здесь — в комментариях и укажите, пожалуйста, номер полиса, СК сможет прокомментировать ситуацию и дать ответ здесь — на сайте.
СК согласие отказывается давать внятные комментарии официально, но обещает разобраться со страховым случаем на стороннем сайте? мило
вот как то так… Эзра, брат, не обращайся в эту страховую… очень плохая страховая, брат, совсем не уважает клиентов своих
Невыплата
СК согласие не платит по страховым случаям, у СК нет договоров с сервисами в Москве. Получайте выплаты через суд. Можно самостоятельно составить исковое заявление, можно обратится в юридическую контору (услуги юриста так-же оплатит СК)
Просим Вас более подробно описать ситуацию с сервисами нашей компании, на сегодняшний день ООО «СК»Согласие" имеет договорные отношения на ремонт автомобилей наших страхователей с большим количеством техцентров расположенных в Москве и ближнем Подмосковье. Подбор техцентра осуществляется исходя из условий договора страхования и правил страхования на основании которых оформлен договор страхования, а также мы всегда учитываем пожелания клиента при подборе техцентра, которые не должны противоречать условиям страхования.
Если Вы столкнулись с некачественным обслуживанием со стороны специалистов ООО «СК «Согласие», то просим Вас оформить жалобу в письменном виде с описанием фактов некорректного отношения к Клиентам нашей компании и направить его на адрес электронной почты claims@soglasie.ru (с указанием номера полиса или убытка, ФИО, контактных данных и подробным описанием произошедшего), либо оставить отзыв в разделе «Вопросы и отзывы» на сайте нашей компании www.soglasie.ru.
Результаты рассмотрения Вашего обращения мы Вам обязательно сообщим.
Надеемся, что данные обстоятельства не повлияют на Ваше доверительное отношение к
нашей компании.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов
Юридического департамента
ООО «СК «Согласие»