Прочитал отзывы по корректировке КБМ. Да, есть не доработки -конкретно на местах.У сына были проблемы с КБМ. Обратился сначала в офис в своем городе.Получил рекомендацию обратиться в головной офис через инет. Написал на сайте МСК в Полицию качества(своеобразная обратная связь с клиентом) В моём случае, сначала пришел ответ на эл.почту, потом звонок от менеджера для согласования и на следующий день –решенный вопрос. По времени заняло где-то около 2 недель (не считая Новогодних праздников).Как то так.Спасибо всем сотрудникам кто, занимался моей проблемой.
Выражаю благодарность сотрудникам Полиции качества.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
01.02.2016
14:45
Добрый день, Владимир.
Большое спасибо за положительный отзыв. Мы рады, что процесс взаимодействия с компанией прошел без затруднений.
Безопасных Вам дорог!
Корректировка КБМ
Прочитал отзывы по корректировке КБМ. Да, есть не доработки -конкретно на местах.У сына были проблемы с КБМ. Обратился сначала в офис в своем городе.Получил рекомендацию обратиться в головной офис через инет. Написал на сайте МСК в Полицию качества(своеобразная обратная связь с клиентом) В моём случае, сначала пришел ответ на эл.почту, потом звонок от менеджера для согласования и на следующий день –решенный вопрос. По времени заняло где-то около 2 недель (не считая Новогодних праздников).Как то так.Спасибо всем сотрудникам кто, занимался моей проблемой.
Большое спасибо за положительный отзыв. Мы рады, что процесс взаимодействия с компанией прошел без затруднений.
Безопасных Вам дорог!
С уважением,
Отдел контроля качества АО «СГ МСК»