Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Очередь в ростовских филиалах ВСК 100+ человек. Невозможно внести изменения в полис.

Оформил ОСАГО онлайн. Супруга прошла проверку по базе РСА, а я — нет (хотя на сайте РСА я прохожу эту проверку). Оформил полис на супругу, с надеждой, что завтра пойдем в офис и впишем меня в страховку. Позвонил предварительно в колл-центр ВСК и получил подтверждение, что так сделать можно. На следующий день пришли в офис на Текучева 232, а там очередь и список из 100 человек, как за сапогами в Советское Союзе. Пришли на следующий день и пробыли там целый день. Зе этот рабочий день (с перерывом) приняли 6 человек. С таким раскладом ходить туда можно месяц. Что теперь делать — не понятно. Никакой другой возможности внести изменения в полис ОСАГО в ВСК не предусмотрено. Хотелось бы получить официальный ответ от компании. В офисе, конечно же, хамят и отвечают на вопросы не отрывая взгляд от своего смартфона. Прозвонили в другие офисы по области — там такая же ситуация с очередями. Номер полиса ХХХ 0000211531.

процесс оформления на сайте реализован на отлично за исключением проверки по базе РСА.
очередь в офисе больше 100 человек, закрытость к клиенту, нежелание решать проблему клиента, хамское обслуживание.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку в отзыве содержатся обоснованные претензии к качеству клиентского сервиса.
Уважаемый Евгений!
Благодарим Вас за то, что проинформировали нас о ситуации в Ростове.
Также как и Вы, мы крайне обеспокоены этими обстоятельствами.
В настоящее время внесение изменений в Е-ОСАГО возможно только в офисе страховщика.
На данный момент в филиалах САО «ВСК» действительно существует проблема очереди. Она вызвана большим количеством людей, желающих оформить договор страхования в нашей компании, а также произвести изменения в действующие полисы. Оформление полисов осуществляется без предварительной записи, в порядке «живой» очереди и, безусловно, занимает определенное количество времени.
Приносим Вам извинения за причиненные в этой связи неудобства.
В то же время наши специалисты занимаются Вашим вопросом. Пожалуйста, ожидайте звонка от коллег в самое ближайшее время.
Еще раз благодарим Вас за оставленное сообщение.

Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена
2 комментария
2 комментария
  • Евгений (гость)
    15:37

    Прилагаю фото первого листа списка (сделано вчера — 4.02.2016), сегодня людей в два раза больше.

    photo

  • Евгений (гость)
    09:41

    Добрый день. В понедельник утром мне перезвонила Ваш специалист из ростовского филиала, Евгения. Пообещала разобраться. Ждал ее звонка в понедельник или вторник. Звонка не поступило. Сегодня позвонил сам. Ответила секретарь. Объяснил ей ситуацию, она сказала, что мне надо прийти. По моему делу по телефону она ничего не скажет. Бросила трубку не дослушав. Перезвонил, трубку никто не брал. Перезвонил через 5 минут. Снова общался с секретарем. Еще раз все объяснил. Попросил, что бы она соединила с Евгенией. С Евгенией она соединить не может, потому что у консультантов НЕТ ТЕЛЕФОНА, приходите. Снова бросила трубку. Мне, возможно, нет смысла терять время, идти в офис и стоять в очереди, если полис еще не проверили на подлинность. Прошу довести дело до конца.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля