Отзывы о страховой компании «Альянс»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана

Выражаю огромнейшую благодарность!!!

Ребята, дорогие мои!
Какую вам благодарность выражаю — словами не описать. Спасибо финансовому консультанту, Веронике Корчебновой, что смогла убедить меня в необходимости защиты жизни. Спасибо, что объяснила стоимость жизни. Мы с мужем застраховались.
Моя трудная финансовая яма не позволила бы мне похоронить мужа достойно, поскольку мы не готовились к такому горю. Он был любитель половить рыбку, и мы даже не думали, что эта страсть будет убийственной для него. Он утонул, уйдя под лед 29.10.15.
Было большое горе. Последние три месяца, я жила как в аду. Полностью в долгах. Единственное, что меня поддерживало и утешало — надежда (даже не уверенность), что компания выплатит обещанные деньги по несчастному случаю.
И какова сейчас радость от того, что помощь от компании оказана в полной мере. Хотя я до последнего не верила, что такая огромная сумма может оказаться в моих руках.
Теперь я рассчиталась с долгами, отложила на свои похороны, застраховала и дочь. Теперь могу жить спокойно, несмотря на такую тяжелую утрату — несвоевременную потерю мужа.
Еще раз говорю спасибо компании Альянс Жизнь за то, что вы не только вселяете в людей уверенность, но и честно выполняете свои обязательства.
Для тех, кто будет возмущаться, что компания требует странные документы, за которыми надо побегать, отвечу. Да, надо побегать, понервничать и даже подождать. Один протокол вскрытия делается два месяца. Это долго и нервозно. Но вся эта беготня стоит того. При обоюдном выполнении сторонами договора, все остаются в выигрыше. И я еще раз говорю спасибо за поддержку, терпение, и полное разъяснение всех вопросов финансовому консультанту Веронике Юрьевне и всему коллективу магнитогорского отдела Альянс Жизнь. Большие профессионалы, чуткие и добрые люди, которые поддержали меня в самый трудный момент моей жизни.
Спасибо, спасибо вам!
А всем читателям скажу: даже если вам попался на пути не очень порядочный представитель компании, это не значит, что вся компания плохая. Я убедилась на себе: все, что прописано в договоре, выполни сам, потом и компания выполнит.
Я не знаю, выполнила бы подобные обязательства другая страховая компания. Но теперь я точно знаю, что мой выбор оправдал себя, и в этой компании я уверена. Теперь советую всем моим родственникам, друзьям и знакомым, что Альянс Жизнь — лучшая компания, и что надо страховаться только у неё.
Спасибо вам, и доброго всем здоровья. Пусть у вас будет побольше клиентов, которым вы сможете помочь так же, как и мне, если это будет необходимо.
Спасибо!
С уважением, Галина Владимировна Волкова.
договор MLN-29019/2015

Во-первых, консультант. Всё разжевала, объяснила, убедила. Во-вторых, весь коллектив на протяжении действия договора, неоднократно звонили, поздравляли с днем рождения и профессиональными праздниками. Создалось впечатление, что компания теперь - часть нашей жизни. В третьих, когда случилось горе, они постоянно были на связи и помогали со всеми документами, вопросами, ситуациями. Все время поддерживали и успокаивали. Выплаты пришли, как и обещали. Возможно, если бы не было новогодних праздников, выплаты пришли бы раньше. Но главное - выплаты пришли в полном объеме, как и было обещано!!!
нет. Возможно, мне мало кто поверит. Но если бы вы оказались на моем месте, и получили бы сумму, достаточной на безбедное житье до конца жизни, все ваши негативы и отрицательные эмоции улетучились бы , как и у меня. Хотя, если честно, у меня и не было по отношению к компании каких-то замечаний.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
28 комментариев
28 комментариев
  • Не верю (гость)
    11:36

    Галка, скрипт хороший написала, но уши агента торчат из каждой строчки…

    • Галина Волкова (гость)
      19:13

      У каждого человека есть право верить или нет. Сама была такая. А агент — да, всегда рядом. Только писать я сама умею.

      • Не звезди (гость)
        19:46

        Галка, перешлю Чернину — получишь премию к 8 марта-))

        • Галина Волкова (гость)
          07:49

          Во-первых, для вас я не Галка. Я уже пенсионер, деточка.
          Во-вторых, кто такой Чернин? И почему я должна получить премию? Или у вас форма троллинга такая?

      • Смутьян (гость)
        09:30

        Галочка -милочка, все здесь понимают, что ты тупая агентша по впариванию лайф-страховок.
        Поправь текст. Льда в октябре месяце нет в Челябинской области — средняя температура + 6.
        Исправь, что муж утонул в феврале -будет похоже…

        • Галина Волкова (гость)
          11:03

          По большому счету, на ваши оскорбления я не должна реагировать, но, чтобы не вводить в заблуждение читателей, и доказать, кто из нас «тупой», я выложу документы, подтверждающие мою правоту.
          (Мне нужно время на возможность поместить сюда документы.)

  • Судмедэксперт (гость)
    09:32

    Галина, с трудом верится в этот «правдивый» текст.
    Разместите скан медицинского свидетельства о смерти — оборотную сторону. Тогда Ваш отзыв будет похож на реальный.

    • Галина Волкова (гость)
      14:13

      не верю, не звезди., смутьян, судмедэксперт (я так понимаю, что все это одна и та же умная особа, любящая троллить), специально для вас прилагаю справку о смерти моего мужа.
      Для особо умудренных опытом челябинских прогнозистов, сообщаю, что в октябре 15 года лед на водоемах стоял уже с начала октября. Да, он был не крепкий. Но он был.
      справка ниже.

  • Галина Волкова (гость)
    17:56

    Какая же ты мерзость. Держи.
    Жду извинений.

    photo

    • Любопытный (гость)
      16:02

      Верю каждому слову, вот только зачем Вы скан нотариально заверенной копии справки приложили?
      Почему не приложили скан оригинала? Это ПРОКОЛ.
      Возможный ответ: Потому что в страховой компании оригинала нет, а есть только копия. Ведь так?
      Вот Вам вопрос на искренность.
      Я понимаю, что можно нижнюю часть справки закрыть и снова отсканировать, поэтому задам простой вопрос, а какие были имя и отчество у Вашей мамы?
      А потом проверю. Это легко сделать, так как в ЗАГСе есть такая информация, а в Альянсе-Жизнь нет.

  • Галина Волкова (гость)
    18:06

    Еще раз пишу для всех читателей этого сайта, кому интересны положительны истории.
    Та полоумная, что пыталась меня в чем-то уличить, может захлебнуться в своей горечи и злости. К сожалению, на пути часто такие завистливые люди встречаются часто. Не обращайте на них внимания, ибо они питаются злостью и раздражением. Им плохо, когда другим хорошо. И они желают все для того, чтобы другим стало плохо. Вот тогда им хорошо. Но, г-жа Дохтур, пора вам лечиться: мне продолжает быть хорошо, потому что компания мне помогла.
    Еще раз говорю СПАСИБО всей компании АЛЬЯНС ЖИЗНЬ за ту помощь, которую они оказали мне на трудном жизненном пути.
    Желаю всем счастья и любви, гармонии и удачи.

    • Айболит (гость)
      20:46

      Галочка, ты справилась с заданием первого уровня. Теперь посложнее- скан договора страхования и скан решения СК о признании случая страховым и произведенной выплате.
      Справишься с этим или опять в архив убежишь -лепить документы?

  • Виктор (гость)
    19:14

    Вы молодец, вместо того, чтобы горевать по мужу, радуетесь, что получили страховую выплату. Это и есть знаменитый позитивный подход к жизни. Побольше Вам светлого и радостного.
    Злобные завистники и профессиональные параноики пусть утрутся.

    • Казино Рояль (гость)
      20:49

      Виктор, вообще агентша гениальна)) Пытается сделать так, чтобы люди поверили в то, что пенсионерка из Магнитогорска, после полугода «луковых» слез разыскала профильный форум и без ошибок накатала такой убористый отзыв… Ну смех…

      Галка, директору филиала Альянс жизнь -передавай привет. Ты признана лучшей агентессой месяца… Ждем от тебя новых историй))

    • Кордон
      21:10

      На самом деле, так и есть, и не даром говорят — «Многие жены отказывались страховать своих мужей, но еще ни одна ВДОВА не отказалась от страховой выплаты....» Такова жизнь…

  • insurer (гость)
    08:44

    Зря Вы ее Галкой называете.
    Это сама Вероника Юрьевна Клрчебнова.
    Надо же себя любимую пропиарить :D

  • независимый оценщик (гость)
    10:09

    Чё-то не пойму: а что столько шума-то?
    Тут собрались, видимо, одни спецы по страховкам? И жаба всех задавила по поводу того, что кто-то КОМУ-ТО, А НЕ ЕМУ сказал спасибо?
    Народ, нельзя же быть такими злыми!

  • Галина Волкова (гость)
    10:24

    Ой, как разбушевалась толпа!
    Все такие умные, и думают, что пенсионерка-журналист в 59 лет не может ни компьютерами пользоваться, ни ответ написать.
    Я так понимаю, что все вопли были связаны с тем, чтобы я поделилась с вами деньгами. Особенно с Айболитом.
    Не выйдет, мои жадные, завистливые тролли.
    Прощайте!

  • Виктор (гость)
    19:17

    Все-таки липа? Видимо да.

  • Кордон
    21:50

    Напрасно Господа, глумитесь над автором отзыва. Не важно, по большому счету, кем она является — или реальной пенсионеркой из Магнитогорска, потерявшей мужа, или агентом компании, публикующим отзыв по я так полагаю реальному случаю из страховой практики от лица клиента (а это легко проверить по отчетам компании, что данная выплата действительно имела место)… Важно то, что в реальности, как ни крути, действительно

    "Человек смертен… и иногда внезапно смертен.."
    (Булгаков).
    Поэтому, согласитесь, в таких именно случаях деньги от страховой компании никогда не будут лишними. И глумиться над таким отзывом, если даже он оставлен не клиентом лично, а сотрудником компании по ее просьбе, просто не прилично.
    Просто представьте, Господа, что это Вы уже в гробу, а Некто (Абандон или Айболит) пишет подобное Вашей жене, пытаясь опровергнуть сам факт Вашей смерти, и все остальное, включая получение ею страховой выплаты, которую Вы сами ей завещали, и требуя предоставить доказательства… И тогда, думаю Ваши мозги встанут на место. Будьте добрее, Господа. :)

    • Жора (гость)
      09:31

      Кем является автор отзыва — важно.
      Если это менеджер, то вдова и не узнает об отзыве.
      Если автор отзыва вдова — то как объяснить три вещи?
      1. Скан нотариально заверенной справки о смерти вместо скана оригинала. За это нужно предписание страховой компании выписать по меньшей мере.
      2. Нет ответа про № авто.
      3. Нет ответа про девичью фамилию.
      А менеджера за такой отзыв надо УВОЛИТЬ.

      • Кордон (гость)
        10:58

        Так уж повелось у нас на Руси — клиенты, сполна получившие выплаты от страховой не торопятся делиться положительными отзывами. А те несколько десятых процента, которым было отказано в выплате — вот тут то их словесный понос не остановить ни чем. Поливают грязью всех и вся, не разбираясь, кто прав, кто виноват. И именно по этим отрицательным отзывам и складывается впечатление о всем страховом бизнесе в целом.
        А, возьмите официальную статистику с сайта ЦБ об урегулированных убытках практически любой СК — цифры неумолимо говорят о том, что компании в основном добросовестно выполняют свои обязательства. А незначительный процент отказов в выплатах — это как правило либо нестраховые случаи или с документами какие-то проблемы.
        А тут человек пытался добавить ложку меда в эту бочку дегтя. А вы его… и в хвост и в гриву… Нехорошо товарищи… нехорошо…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля