Обратилась по номеру телефона 861-279-44-95 по страховому случаю с деликатной проблемой и просьбой записать к врачу. Шпик Анна была крайне невежлива. Здоровье, особенно деликатные вопросы, требуют внимательного отношения к себе, и клиент должен чувствовать со стороны медицинского обслуживания участие и понимание в таких вопросах. После обращения в данную страховую компанию остался неприятный осадок.
Претензия непосредственно к манере общения сотрудника.
Качество обслуживания
Представитель СК
03.03.2016
17:32
Добрый день,
приносим Вам свои извинения, за доставленные неприятности. Нам хотелось бы помочь Вам в прояснении сложившейся ситуации, если Вы укажете номер Вашего страхового полиса или страхового случая, а также ФИО, контактый телефон и дату телефонного звонка в АО «СОГАЗ».
С уважением,
Светлана Пищенко,
Руководитель направления контроля качества
Дирекции по маркетингу ОАО «СОГАЗ»
Недопустимое отношение сотрудницы сall-центра.
Обратилась по номеру телефона 861-279-44-95 по страховому случаю с деликатной проблемой и просьбой записать к врачу. Шпик Анна была крайне невежлива. Здоровье, особенно деликатные вопросы, требуют внимательного отношения к себе, и клиент должен чувствовать со стороны медицинского обслуживания участие и понимание в таких вопросах. После обращения в данную страховую компанию остался неприятный осадок.
приносим Вам свои извинения, за доставленные неприятности. Нам хотелось бы помочь Вам в прояснении сложившейся ситуации, если Вы укажете номер Вашего страхового полиса или страхового случая, а также ФИО, контактый телефон и дату телефонного звонка в АО «СОГАЗ».
С уважением,
Светлана Пищенко,
Руководитель направления контроля качества
Дирекции по маркетингу ОАО «СОГАЗ»