Отзывы о страховой компании Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Проблема на стадии покупки полиса. Проще выписать полис в офисе любой СК, чем через интернет у этих ребят.

Начну издалека. Я клиент банка тиньков уже 5 лет. Работает все как часы, никаких проблем ни разу не испытывал, поэтому решил обратиться в тиньков страхование для того, чтобы оформить КАСКО. Это было ошибкой.

Проблемы выявлены следующие:

1) Сайт красив (с маркетинговой точки зрения придраться не к чему), но работает безобразно. Онлайн чат не работает, заявка на обратный звонок не работает. Документы еле подгружаются. Пробовал в нескольких браузерах — все одно.

2) Калькулятора каско нет. Я не могу посмотреть, сколько франшиза, как меняется цена полиса в зависимости от выбранных опций и т п. Для этого надо звонить.

3) Окей, позвонил (пришлось 2 раза, с 1 раза не получилось). Получил ответ, что сначала надо отправить документы и произвести расчет. Отправил документы. Сейчас вечер. Никто не перезванивал весь день. Позвонил сам вечером. В третий раз озвучил все свои данные очередному оператору колл-центра. По середине разговора диалог (с озвучиванием цены полиса все операторы тянут до победного, видимо это коммерческая тайна) оборвался, так как была плохая связь. Я попросил оператора мне перезвонить — он сказал «да хорошо».

4) Через пол часа перезвонила девушка. Я говорю: так сколько полис то стоит. Девушка говорит, подождите, давайте сначала сверим данные. Пять минут заслушивал данные (паспорт номер, ВУ номер, прописка по адресу, вин номер автомобиля и все такое). Заполнял я это все самолично в анкете, почему нельзя просто прислать на и-мейл, что получилось — для меня загадка. Ну ок, заслушал.

5) Спустя полный рабочий день дождался, наконец, пока мне огласят, сколько стоимость полиса, и сколько франшиза. Дождался: оказалось что и осаго и каско стоит на 2-3 тыщи дороже, чем изначально появилось на сайте :) Плюс ремонт у неофициалов (тоже маленький трюк, чтоб сбить цену полиса, но об этом факте ты узнаешь уже в самом конце, уже после того как паспортные данные им отправил и заслушал, как их с тобой сверили).

Резюме: быстрее приехать в офис любой СК, дать им документы, и через пол-часа оттуда уехать. Чем весь день заниматься попыткой связи с тиньковым по телефону и е-мейлу. Банк работает безупречно (т к есть нормальное онлайн приложение, и мне не надо заслушивать номер своего паспорта по телефону перед транзакцией), а вот со страховой бизнес процессы надо еще отлаживать и отлаживать.

Боюсь себе представить, что в случае ДТП надо будет проделывать все те же самые процедуры, и заслушивать номер справки о ДТП, выданной гаишниками, для сверки.

По стоимости демпинга никакого не заметил. Ресо у официалов получилось на 10% дороже, чем тиньков у неофициалов. Так что считаю уровень цен сопоставимым.

Качество обслуживания
Здравствуйте.
Позвольте разложить все также по пунктам:
1) Работоспособность сайта корректна, специалисты проверили информацию, на момент Вашего обращения ошибок или технических работ не зафиксировано.
2) Повторимся, в первом пункте пояснили, что сайт работал корректно, отображение данных было и была возможность выбора франшизы. Возможно, требовалось просто очистить кэш браузера.
3) Что касается дозвонов в компанию, то по данному вопросу специалисты сообщили, что производились работы и был зафиксирован сбой, к сожалению, поэтому не получилось связаться с нами с первого раза. Для удобства внесения данных мы просим направить нам перечень документов для расчета. Для исключения ошибок в полисе мы предлагаем все перепроверить.
4) Как ранее мы говорили, специалист предложил перепроверить данные для исключения ошибок в полисе. К сожалению, готовый полис Каско нет возможности отправить на электронную почту, так как при заключении договора нам необходимо провести предстраховой осмотр автомобиля.
5) Стоимость полиса изменилась по объективным причинам. После внесения всех данных мы автоматически получили данные КБМ из РСА и по ним производили расчет. У какого дилера будет ремонт автомобиля Вы выбираете самостоятельно.
Наша компания тем и отличается, то не нужно ехать в офис для оформления полиса. Процесс оформления полиса происходит онлайн, а не в очереди. Компания полноценна и сейчас все сервисы реализуются в упрощении оформления полиса.
Если говорить о урегулировании страховых событий, то все происходит так же онлайн, достаточно просто предоставить документы подтверждающие событие на электронную почту и ожидать решения в установленные договором сроки.
Ценовая политика компании лояльна, но для каждого стоимость полиса будет индивидуальна, поскольку расчет будет по коэффициентам водителей, допущенных к управлению.
Сожалеем, что сервис обслуживания не подошел Вам. Приносим извинения, если доставили неудобства.

С уважением,
Тинькофф Страхование.
1 комментарий
1 комментарий
  • АСН Администратор
    14:52

    Уважаемый Дмитрий, уточните, пожалуйста, когда Вы обращались в компанию? Не могли бы Вы указать свои идентификационные данные, например, ФИО, чтобы компания ответила на Ваш отзыв и прокомментировала ситуацию.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля