Добрый день.
Уважаемый автор, благодарим Вас за оставленное сообщение. Мы уже связались с руководством дирекции ипотечного страхования в головном офисе. Как только мы получим разъяснения, оставим комментарий.
Елена,
ваш «ответ» от СК лишь подтверждает справедливость названия моего отзыва: Никчёмное взаимодействие между подразделениями ВСК.
Ведь 09.02.2016 перед написанием отзыва сюда я направил текст жалобы на info@vsk.ru,
а они вам на klient@vsk.ru так и не переслали её, хотя уже 17.02.2016.
Не работает ваш отдел контроля качества.
Никчёмное взаимодействие между подразделениями ВСК
Здравствуйте!
В 2016 году повторно продлевал страхование ипотеки в ВСК.
В этом году были внедрены все методические указания из моей претензии на работу ВСК от 23.01.2015. Увы, не обошлось и без проблем.
менеджер Деревенко Надежда Анатольевна Дирекции ипотечного страхования, офис Лубянка в г. Москва.
Номер полиса: 160H1IP0V0102.
будем готовы ответить на Ваши замечания по существу в ответ на Ваше письмо, направленное на ресурс klient@vsk.ru.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена