Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

Никчёмное взаимодействие между подразделениями ВСК

Здравствуйте!
В 2016 году повторно продлевал страхование ипотеки в ВСК.
В этом году были внедрены все методические указания из моей претензии на работу ВСК от 23.01.2015. Увы, не обошлось и без проблем.

менеджер Деревенко Надежда Анатольевна Дирекции ипотечного страхования, офис Лубянка в г. Москва.

Номер полиса: 160H1IP0V0102.

+ Надежда запросила лишь паспортные данные и остаток долга по договору ипотеки + не потребовалось заполнять данные об объекте страхования. + по e-mail прислали на ознакомление проект полиса страхования, смог убедиться, что мои данные, сроки и суммы указаны корректно.
- в этом году не приходило СМС-напоминание от ВСК, но в итоге менеджер позвонила мне по телефону за 10 дней до окончания срока страховки, хотя я уже начал поиск другого страховщика. В то же время были и проблемы из-за никчёмного взаимодействия между подразделениями ВСК: 1) в счете указано примечание красным цветом: "ПРИ ОПЛАТЕ СЧЁТА В ПОЛЕ "НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА" УКАЗАТЬ НОМЕР СЧЕТА. НОМЕР СЧЕТА СОСТОИТ ИЗ 15-ти ЗНАКОВ, включая "тире". При этом менеджер просит: "При внесении номера счета, вносите номер без тире!" Шизофрения! Разберитесь и не вводите клиентов в путаницу! 2) плохо налажено взаимодействие между офисами ВСК: Надежда не смогла договориться с офисом Кузьминки, чтобы я получил полис во время его работы, вынудила прийти меня посередине моего рабочего дня, чтобы было неудобно. Хотя можно было отправить полис, например, на их общий e-mail :kuzminki.moskow@vsk.ru Невозможность договориться с менеджером из другого офиса говорит о том, что сотрудник не соответствует занимаемой управленческой должности. 3) по информации от менеджера ВСК перестали отвозить экземпляр полиса для банка с января 2015, хотя в ипотечном центре Сбербанка эту информацию не подтвердили, сказали, что при продлении полиса курьер ВСК привозит документы в Сбербанк. Каково истинное положение дел? Это повлияло бы на мой выбор способа оплаты полиса (в офисе на Лубянке или по реквизитам).
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку речь в отзыве не идет об урегулировании страхового случая.
Уважаемый Александр Викторович,

будем готовы ответить на Ваши замечания по существу в ответ на Ваше письмо, направленное на ресурс klient@vsk.ru.

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена
3 комментария
3 комментария
  • Новикова Елена Александровна
    15:10

    Добрый день.

    Уважаемый автор, благодарим Вас за оставленное сообщение. Мы уже связались с руководством дирекции ипотечного страхования в головном офисе. Как только мы получим разъяснения, оставим комментарий.

  • AKdelta
    19:55

    Елена,
    ваш «ответ» от СК лишь подтверждает справедливость названия моего отзыва: Никчёмное взаимодействие между подразделениями ВСК.
    Ведь 09.02.2016 перед написанием отзыва сюда я направил текст жалобы на info@vsk.ru,
    а они вам на klient@vsk.ru так и не переслали её, хотя уже 17.02.2016.
    Не работает ваш отдел контроля качества.

  • AKdelta
    11:21

    Жду ответа СК на портале АСН.
    Не бойтесь! :D

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля