Еще одна сутяжница. Деньги ей вернули за вычетом, т.к. не прошло 3 лет с даты заключения полиса. Все условия договора соблюдены. Но пенсионерка не хочет читать — она хочет побольше шума, засмердела своими жалобами весь интернет.
Ещё один лжепророк. Деньги не вернули, т.к. аферисты действуют слажено. Не вернули даже процентов, которые обязаны были давать раз в месяц согласно договору. Но пенсионерка была больна и работник банка знал это, но всё равно предпочёл её обмануть, нежели отказать ей в её не сбывшейся мечте. Посмотри фильм «Затащи меня в ад», думаю это про ВАС.
Кстати, посмотрел условия договора Смарт-полиса, оказывается нет никаких нарушений со стороны банка:
п. 2.4 Страховщик имеет право заключить Договор страхования на особых условиях в отношении инвалидов 1-й и 2-й групп или лиц, имеющих действующее направление на медико-социальную экспертизу.
Вашему мозгу от этого легче?
Посмотрите «Волка с Уоллстрит» — там тоже все делалось по правилам.
Какой же вы все таки вундеркинд… А скажите мне пожалуйста где эти особые условия прописаны в договоре и соблюдались ли они при заключении договора с данной женщиной? Лично мне девушка когда втюхивала данный продукт предложила никому не говорить о том что у меня есть инвалидность, по её словам это того стоит ведь такой выгодный продукт они предлагают клиентам, продукт который был доступен раньше только для избранных и в пример приводят Ходорковского мол он все свои сбережения сохранить смог только вложив в такой продукт. Где Ходорковский а где простые люди которые свои последние бабки хранят в банке и их в итоге пытаются кинуть легально, с молчаливого согласия властей. Слыш кардон ты знай что такое кидалово просто так не проходит, все возвращается. А ответь мне на один вопрос почему данный продукт не предлагают на Кавказе а конкретно в Дагестане? А я теье сам на это отвечу, потому что если там вот так вот кого нибудь кинет Сбербанк то как минимум тот кого кинули придёт и набьёт морду сотруднику Сбера который ему продукт этот внюхался а как максимум все отделение сбербанка разнесёт. А русский народ терпеливый и с ним можно поступать как душе угодно. Сталина назвав нет аферисты. Грабите свой же собственный народ, к стенке вас всех надо поставить вместе с Грефом
Ставилось в упрек компании, что
"… пенсионерка была больна и работник банка знал это, но всё равно предпочёл её обмануть..."…
Но, так как выяснилось, что никаких нарушений договора нет, и согласно условиям по данному полису с инвалидами 1 и 2 групп договор так же может быть заключен, то и спорить больше не о чем.
Для Эссхоул:
Конечно мозгу легче, когда выясняется, что никаких нарушений при заключении данного договора не было. Иначе его можно было бы признать ничтожным.
Так договор и так признали ничтожным, мнимым, кабальным. Аферисты не приходили на суды, тянули время и постоянно с детскими отговорками его переносили. Суд за судом они проигрывали, потому что они не отдавали процентов. А даже если бы я сняла деньги через 5 лет, всё равно бы процентов мне не дали. Если бы я умерла, то не отдали бы и денег. А сейчас когда я выиграла всё, они просто не понятно на каком основании не отдают деньги и собираются до конца жизни свой позорный проигрыш обжаловать в судах.
Уважаемая Вера Александровна!
Я очень болею за Вас. Очень рада, что даже кассационную инстанцию Вы выиграли у этих мошенников.
Как Ваши дела? Выплату получили? или дело на новом обжаловании? если да, то где — в Верховном Суде уже? Если несложно, пожалуйста, напишите пару слов на мой адрес Lanik2017@mail.ru.
Большое спасибо и удачи!
Если вы выиграли суд и судебное решениеивступило в законную силу то зачем за ними бегать? Поручите это дело приставам они быстро у них деньги заберут, тем более это не так и трудно им будет. Я лично до суда забрал свои деньги но пришлось потратиться на юристов, а юристам заплатил не мало денег хотя они толком ничего не сделали. Надо писать во все инстанции, в прокуратура в цб в Ростехнадзор президенту различным депутатам, журналистам, только так этих аферистов можно успокоить, так как они до сих пор продолжают этим заниматься.
Вот это возмутительно.
Положил 400, отдали 290.
Где ЦБ?
Где налоговая?
Все правильно, может условия и не нарушены, но такие условия не имеют право на существование! Страховая должна страховать на случай… А не ставить условия для расторжения договора
Мало зарабатывают?
Обман, развод, кидалово и не справедливость.
Ну что же уважаемые читатели — обходите Сбербанк стороной. Есть куда более лучшие банки, которые добиваются хорошей репутации честным путём.
Меня обманул сбербанк страхование следующим образом. Я пришла сделать грамотный вклад, чтобы когда с мужем умру, детям оставить хоть копейку. Ведь я сирота, росла без родителей, всю жизнь работала. И все свои сбережения, а именно 400000 рублей хотела положить в данную программу, чтобы через 5 лет, как мне обещала Галина Николаевна из Банка Премьер, что находится на втором Брянске получить уже 600000 рублей.
Но по воле бога, у моей родной сестры обнаружили онкологию и нет ни копейки, чтобы её лечить или похоронить. И тогда я пытаюсь забрать свои деньги, но мне отдают лишь 290000 рублей, а 110000 ложат себе в карман и ничем не могут объяснить. У меня есть даже письмо от их службы поддержки в котором они ничего толкового мне разъяснить не могут. Можете почитать:
Ответ Клиенту:
Уважаемая Вера Александровна!
ОАО «Сбербанк России» (далее по тексту — Банк) рассмотрел
Ваше
обращение и сообщает следующее.
Экспертами Банка проведена проверка фактов, изложенных в
Вашем
обращении, в ходе которой установлено, что Вами были оформлен Договор
страхования жизни на условиях «Смартполис». С условиями данного Договора, а
также с таблицей выкупных сумм Вы были ознакомлены и, подписав договор,
согласились.
Отмечаем, что согласно заключенному договору Вы не являлись
застрахованным лицом, а являлись Страхователем, заключившим договор
страхования.
Согласно условиям договора страхования жизни
«СмартПолис» (Условия страхования) по инициативе Страхователя действие
договора
страхования может быть досрочно прекращено. При этом намерении досрочного
прекращения (расторжения) Договора страхования Страхователь обязан
уведомить
Страховщика не менее чем за 30 дней до предполагаемой даты прекращения
Договора
страхования. В случае, если страхователь не указал желаемую дату
прекращении
Договора страхования, или период времени между датой получения заявления
Страховщиком и датой, указанной в заявлении Страхователя, составляет менее
30
дней, то дата прекращения Договора страхования определяется Страховщиком,
но не
может быть позднее чем 30 — ый день с даты получения Страховщиком заявления
Страхователя.
Проверкой установлено, что заявка от Вас была принята 09.10.2014,
27.10.2014
денежные средства зачислены на Ваш счет.
Таким образом, нарушений со стороны сотрудника Банка не установлено.
Сожалеем, что посещение нашего структурного подразделения
доставило Вам определенные неудобства и благодарим Вас за обращение.
Вопрос Клиента:
Претензия управляющему ЗАО Сбербанк страхования
Я Скобаро Вера Александровна 1942 года рождения заключила с вами договор о
страхование жизни на условиях «СМАРТПОЛИС».
На момент заключения договора мне был 71 год. Я являлась инвалидом второй
группы по сахарному диабету, артериальной гипертензии II ФК, стенокардии
напряжения II ФК на протяжении 10 лет. За последний год я дважды находилась
на
стац. лечении в четвёртой ГБ в эндокринологии и гастроэнтерологии.
Декларация
застрахованного лица гласит о том, что данный договор нельзя заключать со
мной
(инвалидом второй группы) т.к. это противоречит пунктам настоящего договора
5.2
и 5.3.
Об этом я предупреждала своего страховщика (Марину), которая через два
месяца
ушла в декретный отпуск, но она данную информацию не приняла к сведению.
Марина
пообещала, что я смогу получать через три месяца проценты со своего вклада
400000 тысяч рублей, а через пять лет, если не буду снимать проценты,
вместо
400000 тысяч рублей набежит 600000 тысяч рублей, и по истечению срока
договора
я их получу.
Через три месяца я позвонила в банк, но со мной уже разговаривал другой
страховщик, которая сказала позвонить через три месяца, т.к. проценты
маленькие. Спустя три месяца я поехала в филиал Сбербанка, где заключала
договор по улице Киевской, но к моему удивлению там проходили ремонтные
работы
и меня отправили в центральный офис ул. Брянского Фронта 4, где все мои
претензии и жалобы выслушала Мурзинова Галина Николаевна.
Я хотела расторгнуть договор, т.к. проценты не могла получить. Эти 400000
тысяч
рублей принадлежали мне, мужу и сестре (деньги откладывались на похороны).
Сестра в это время находилась в критическом состоянии. Мне нужны были
деньги,
чтобы оказать помощь сестре, но к сожалению был получен отказ. Более того
мне
сказали, что в случае расторжения договора я получу не 400 тыс. рублей, а
всего
лишь 290 тыс. рублей. Деньги в размере 290 тыс. рублей мне вернули через
три
недели после визита в банк. На каком основании мои деньги пускали в оборот
9
месяцев, вернули не полную сумму не через неделю, а через целых три недели
и я
вместо того, чтобы вернуть свои вложенные средства в полном размере ещё и
теряю 110 тыс рублей?
Вы считаете, что для пенсионера — это маленькая сумма, которая собиралась в
течение всей нашей жизни? Пусть мне даст ответ на претензию Чернин М.Б.
Часто
ли он так обманывает пенсионеров или этого всего лишь невнимательность
сотрудников банка к своим клиентам? Если я не верну своих денег назад, я
буду
вынуждена обратиться с данным письмом к Малахову Андрею на телепередачу
«Пусть
говорят» и в прокуратуру г.Брянска где проживаю.
Ответ на обращение N 000912-2014-112237
Я выиграла у этих обманщиков районный, областной и кассационный суд, но они по прежнему не признают свою вину, не хотят извиняться и возвращать мне деньги. Они ждут моей смерти, а может и помогут её скоропостижно осуществить. Поэтому будьте бдительны и не связывайтесь с ними, законы против Сбербанка не работают.