Да тут всё понятно, опять Ингострах или Росгострах занялись сливанием компаний — конкурентов… цены ломят бешеные, а платить не хотят…
Боже мой. Артур, Вы о чем?
Какой конкурент? Улыбнуло)))
Администрация АСН активно удаляет положительные комментарии по любым компаниям, а потом делает им предложение. Если страховая хочет хорошие отзывы на АСН, тогда платите, такса по услугам у них от 200 000 т.р.
Уважаемый Артур, положительные отзывы удаляются только у компании Антал-Страхование, поскольку они оставлены одним и тем же человеком с целью PR и вводят в заблуждение читателей АСН.
Значит у Антала или у Согласия нет ни одного положительного отзыва??
Факты прошу предоставить????
Просматривала по разным СК отзывы, у Вас на сайте, и сплошной негатив…
Вы хотите сказать, что у всех отзывы плохие?
Положительный отзыв о компании Согласие был размещен вчера http://www.asn-new... Оценка «3» не является отрицательной в нашем проекте. Что касается фактов, то они были предоставлены сотруднику компании Антал-Страхование, который некоторое время назад отвечал на отзывы на нашем сайте. Перечень критериев, по которым мы выявляем PR-отзывы и комментарии достаточно широк. Разглашать его весь мы не будем (тем более здесь — в комментариях) по понятным причинам — разглашение затруднит борьбу с такими отзывами и комментариями.
На сайте АСН 260 страниц положительных отзывов http://www.asn-new...
Спасибо.
Надо бороться с лохотронщиками типа Антал, Внешэкономстрах. К сожалению, фабрикацией отзывов грешит и РЕСО.
Развод лохов
Добрый день!
Хочу всех предостеречь от услуг данной компании. Заканчивался полис КАСКО, позвонил якобы страховой агент с предложением рассмотреть варианты страховки различных страховых компаний. Я согласилась. Страховой агент сразу предупредил, что готовое решение будет через 30 минут. И действительно агент позвонил и предложил самое выгодное страхование по КАСКО в Антале и плюс только сегодня ОСАГО в подарок. После чего я ответила, что компания мне не известна и надо посмотреть в интернете про нее отзывы. Милая девушка согласилась и спросила, когда можно перезвонить. В интернете нашла одни негативные отзывы на данную контору-разводилово (больше никак ее не назовешь) и пару-тройку хороших отзывов явно сфабрикованных самими сотрудниками Антала (это сразу узнается по манере написания отзыва). На следующий день милая девушка Юлия опять перезвонила мне уже с вопросом — когда Вам удобно принять страхового агента?! (Вот так поворот, я даже им положительный ответ не дала). Ну после этого я не выдержала, рассказала про много негативных отзывы в интернете и то, что у компании за последние несколько лет сменилось 5 юр. лиц (что наводит на мысль)!!! Милая девушка продолжала мне щебетать, что отзывы это не показатель, что у страховой рейтинг А+ и я просто должна выложить деньги за страховку в Антале. Я попросила рассчитать мне полисы других страховых. Продиктовала e-mail. На том конце трубке Милая девушка Юлия поняла, что клиента она не обработала. Сделала вид, что записала почту и в скором времени отправит мне новые предложения других страховых. Прошло 3 дня. Ни Юлии, ни предложений других компаний.
Дорогие сотрудники компании Антал-Страхование!
Не думайте, что российский народ безграмотен и не разбирается в «разводящей» схеме вашей конторы «Рога и Копыта»! Менеджеры в кол-центре просто плохие актеры. И помните, что кризис одних толкает на продажи (дабы выжить), а других (потребителей) на более внимательное изучение источников, куда можно инвестировать и откуда можно получить прибыть!