11 ноября 2015 г. произошел страховой случай, в результате которого Страховщиком была признана конструктивная гибель автомобиля (в рамках договора КАСКО).
30 декабря 2015 г. заключено соглашение о порядке урегулирования убытка и передачи прав собственности Страховщику № 346291/15.
26 декабря 2015 г. транспортное средство и все необходимые документы мной переданы Страховщику.
В соответствии с пунктом 3 данного соглашения Страховщик выплачивает Страхователю страховое возмещение в течении 30 банковских дней с момента передачи транспортного средства (30 банковских дней истекли 18 февраля 2016 г.)
Таким образом, Страховщик не выполнил свои обязательства по выплате страхового возмещения в установленные сроки.
При неоднократных моих обращениях в колл-центр Страховщика мне каждый раз предлагают оставить заявку и обещают перезвонить. Однако за все время никто так и не перезвонил. При подаче мной жалобы на несоблюдение сроков выплаты через интернет сайт Страховщика, данная жалоба также была проигнорирована Страховщиком.
Годные остатки приняли быстро и даже уже их продали (звонил новый счастливый владелец).
Не соблюдение сроков выплаты и полное игнорирование обращений с жалобами.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. затянут процесс урегулирования убытка.
СК Согласие игнорирует своих клиентов и не платит
11 ноября 2015 г. произошел страховой случай, в результате которого Страховщиком была признана конструктивная гибель автомобиля (в рамках договора КАСКО).
30 декабря 2015 г. заключено соглашение о порядке урегулирования убытка и передачи прав собственности Страховщику № 346291/15.
26 декабря 2015 г. транспортное средство и все необходимые документы мной переданы Страховщику.
В соответствии с пунктом 3 данного соглашения Страховщик выплачивает Страхователю страховое возмещение в течении 30 банковских дней с момента передачи транспортного средства (30 банковских дней истекли 18 февраля 2016 г.)
Таким образом, Страховщик не выполнил свои обязательства по выплате страхового возмещения в установленные сроки.
При неоднократных моих обращениях в колл-центр Страховщика мне каждый раз предлагают оставить заявку и обещают перезвонить. Однако за все время никто так и не перезвонил. При подаче мной жалобы на несоблюдение сроков выплаты через интернет сайт Страховщика, данная жалоба также была проигнорирована Страховщиком.