Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана

Не оплачены счета страховой, хотя все визиты согласованы.

Здравствуйте!

Полис 000 44 39 769 на год, покрытие 100 тыс евро, включен спорт.

1 января проснулась и плохо себя чувствовала. 5 января пришлось обратиться за помощью по телефону на полисе. Компания-ассистанс организовала визит. И далее в течение 2 месяцев еще несколько визитов, так как врачи выписывали каждый раз разные лекарства и антибиотики, а мне не было лучше. Гайморит перетек в бронхит. Подозрение на пневмонию. К ассистансу никаких претензий. Даже хочется поблагодарить некоторых сотрудников.
ВСЕ! визиты были согласованы с компанией-ассистанс, а она еще согласовывала их со страховой. Во все разы в клиники были присланы гарантийные письма об оплате.

22 февраля я направила заявление на возмещение потраченных на лекарства средств.
Сегодня пришел ответ, что «Обращений в ассистанс не зафиксировано». При этом, все разговоры по телефону при обращении записываются, в клинику все разы были направлены гарантийные письма об оплате, в компании-ассистансе все зафиксировано и они же отправили страховой все отчеты о посещении.
Страховая говорит, чтобы доказать, что Вы не дурак, предоставьте нам документы с диагнозами и детализацию звонков!
При этом, оригиналы всех документов забирают в клинике, так как они должны быть отправлены в страховую. А детализация звонков невозможна, а страховой известно, что звонки были с местной симкарты.

Вчера мне снова пытались организовать визит. Подозревается ангина, на миндалинах белые бляшки, горло ужасно болит и раскалывается голова. Даже фотографии были высланы. Извините, не знаю, что с моим иммунитетом. Возможно, что 3 курса антибиотиков, кортикостероидов и псевдоэфедрина, выписанных для лечения ранее обозначенных гайморита и бронхита, не самым лучшим образом сказались на иммунитете.

НО клиника отказала в визите, так как ни один предыдущий визит, начиная с 5 января, НЕ был оплачен и клиника честно говорит, что не верит, что эти визиты будут оплачены. Нет, компания-ассистанс молодец, организовали прием в другой клинике, куда я еще не ходила, где еще не в курсе, что визиты даже с гарантийными письмами не оплачиваются.

После пары звонков в ассистанс и представителям компании, у меня на руках номера зафиксированных обращений и имена сотрудников, которые их зафиксировали. Еще попробую получить копии гарантийных писем, которые были отправлены в клиники.

А теперь вопросы:
1) Почему страховая делает вид, что «Обращений в ассистанс не зафиксировано», если это проверяется просто звонком в ассистанс, если страховой были высланы все документы после каждого обращения?
2) Откуда могли взяться гарантийные письма об оплате, если обращения не было?
3) Почему страховая не оплачивает счета в клиниках, которые гарантировала оплатить?

С уважением, Екатерина.

Компания-ассистанс.
До сих пор не оплачены счета. Страховая делает вид, что "обращений в ассистанс не зафиксировано", хотя все визиты были согласованы и это элементарно проверить.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, насколько мы поняли из ответа СК, отказа в возмещении расходов не было.
Уважаемая Екатерина, на основании изложенной Вами информации проведена проверка, по итогам сообщаем следующее.

От имени компании подтверждаем, что Ваши обращения в Сервисную Компанию зафиксированы, гарантийные письма были направлены.

24 февраля 2016 года от Вас по электронной почте в ООО «Зетта Страхование» поступили копии документов по возмещению произведенных расходов, связанных с обращением за медицинской помощью за границей.

Обращаем Ваше внимание, что порядок обращения страхователя в Компанию для возмещения понесенных расходов, связанных со страховым случаем, установлен Правилами страхования, на основании которых был заключен договор страхования № TRV-0004439769.

Согласно п. 7.3.2.12 Правил, для возмещения медицинских расходов, Застрахованный должен при возвращении из поездки в письменной форме заявить Страховщику о случившемся и представить следующие документы:
• заявление на возмещение расходов, связанных со страховым случаем, с обоснованием причин необращения в Сервисную компанию для оказания необходимой медицинской помощи (в случае, если обращений не было);
• договор страхования (страховой полис) или его ксерокопию;
• оригинал справки-счета из медицинского учреждения (на фирменном бланке или с соответствующим штампом) с указанием фамилии пациента, диагноза, даты обращения за медицинской помощью, продолжительности лечения, с перечнем оказанных услуг с разбивкой их по датам и стоимости, с итоговой суммой к оплате;
• оригиналы выписанных врачом в связи с данным заболеванием рецептов со штампом аптеки и указанием стоимости каждого приобретенного медикамента;
• оригинал направления, выданного врачом, на прохождение лабораторных исследований и счет лаборатории с разбивкой по датам, наименованиям и стоимости оказанных услуг;
• документы, подтверждающие факт оплаты за лечение, медикаменты и прочие услуги (штамп об оплате, расписка в получении денег или подтверждение банка о перечислении суммы).

По итогам рассмотрения направленных Вами копий документов страховщиком принято решение об осуществлении выплаты.

4 марта 2016 года в Ваш адрес по электронной почте было направлено письмо с уведомлением о необходимости для осуществления выплаты, в соответствии с Правилами страхования, предоставить оригиналы документов (заявление, платежные документы/чеки за медикаменты).

Просим Вас предоставить указанные выше документы в филиал ООО «Зетта Страхование» или отправить по почте на адрес центрального офиса Компании: 121087, г. Москва, Багрaтионовский проезд, дом 7, корп. 11.

С уважением, Валерия,
специалист Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
4 комментария
4 комментария
  • Тим (гость)
    11:42

    Катя, полис зарубежом покрывает только помощь при угрозе жихни, обычные заболевания-ангины, бронхиты и т.д.-за наличный расчет.

  • Катя (гость)
    15:11

    Тим, страховая оплачивает подобные острые заболевания. Так как часто при их лечении нужны антибиотики, которые должен выписывать врач. Тем более, что все визиты были согласованы с ассистансом.

  • Екатерина.
    18:06

    Здравствуйте, Валерия!

    Спасибо за такой подробный комментарий.
    Но мои вопросы с первого поста так и остались без ответа.

    Для уточнения:
    4 марта я НЕ получала уведомлений, что было принято решение о выплате. Я получила такой ответ:

    Необходимо предоставить медицинский отчет согласно п.п. 7.3.2.12, так как предоставленные мед. документы являются
    рецептами и чеками.
    Обращений в ассистанс не зафиксировано, полисными условиями покрывается — - расходы только в случаях оказания неотложной медицинской помощи, под которой понимаются случаи, в результате которых без врачебного вмешательства может ухудшиться состояние здоровья и появиться угроза для жизни Застрахованного лица.


    После этого письма я позвонила в ассистанс, который был очень удивлен и отправил в страховую письмо. Кроме того мне были высланы номера моих обращений, который были также отправлены в страховую.

    Мне очень хочется понять, почему сотрудник, получается не проверив были ли обращения, написал в ответ, что «Обращений в ассистанс не зафиксировано»?


    -оригинал справки-счета из медицинского учреждения;
    -оригинал направления, выданного врачом, на прохождение лабораторных исследований и счет лаборатории


    Я уже писала выше, что предоставить Вам эти документы не имеется никакой возможности, так как их забирает клиника, если визит был гарантирован страховой. Кроме того, как сообщил ассистанс, оригиналы этих документов высылаются ими в страховую.

    Мои вопросы:
    1) Почему 4 марта я получила письмо от страховщика с текстом, что обращений в ассистанс не зафиксировано?
    2) Когда будут оплачены счета в клиниках?
    3) Каким образом я могу предоставить оригинал справки-счета и направления, если их забирают у пациента?
    4) В списке документов выше нет ни слова о копии паспорта или штампов с границы. Не получится ли так, что потом скажут, что это тоже надо было предоставить, при этом в Вашем списке этих документов нет?

    В приложенном файле письмо, которое я получила 4 марта.

    С уважением, Екатерина.
    photo

  • Valeriya.Grigoreva
    18:34

    Уважаемая Екатерина!

    Еще раз подтверждаем, что все Ваши обращения в Сервисную компанию зафиксированы и были в страховую компанию предоставлены.
    Вопросов по обращениям в Сервисную компанию к Вам не имеется.
    п. 7. 3.2.12 содержит общую формулировку из Правил страхования относительно возмещения понесенных застрахованным лицом расходов, связанных со страховым случаем.
    Сожалеем, что возникло недопонимание.

    1) 4 марта в Ваш адрес по электронной почте было направлено письмо с просьбой предоставить оригиналы документов для осуществления выплаты.

    2) Счета из клиники будут оплачены после поступления от медицинского учреждения оригиналов документов, подтверждающих стоимость оказанных услуг (все гарантийные письма были размещены в клиники, однако оригиналы счетов из медицинских учреждений не поступали).

    3) Для получения возмещения за лекарства Вам в Компанию необходимо предоставить только оригинал заявления о возмещении расходов и оригиналы платежных документов/чеков за медикаменты.
    4) Копия паспорта получена в электронном виде, проверена и приняты со стороны Компании.

    Мы надеемся на Ваше понимание и ждем от Вас для оплаты указанные в пункте № 3 документы.

    С уважением, Валерия,
    специалист Центра контроля качества
    ООО «Зетта Страхование»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля