Катя, полис зарубежом покрывает только помощь при угрозе жихни, обычные заболевания-ангины, бронхиты и т.д.-за наличный расчет.
Тим, страховая оплачивает подобные острые заболевания. Так как часто при их лечении нужны антибиотики, которые должен выписывать врач. Тем более, что все визиты были согласованы с ассистансом.
Здравствуйте, Валерия!
Спасибо за такой подробный комментарий.
Но мои вопросы с первого поста так и остались без ответа.
Для уточнения:
4 марта я НЕ получала уведомлений, что было принято решение о выплате. Я получила такой ответ:
Уважаемая Екатерина!
Еще раз подтверждаем, что все Ваши обращения в Сервисную компанию зафиксированы и были в страховую компанию предоставлены.
Вопросов по обращениям в Сервисную компанию к Вам не имеется.
п. 7. 3.2.12 содержит общую формулировку из Правил страхования относительно возмещения понесенных застрахованным лицом расходов, связанных со страховым случаем.
Сожалеем, что возникло недопонимание.
1) 4 марта в Ваш адрес по электронной почте было направлено письмо с просьбой предоставить оригиналы документов для осуществления выплаты.
2) Счета из клиники будут оплачены после поступления от медицинского учреждения оригиналов документов, подтверждающих стоимость оказанных услуг (все гарантийные письма были размещены в клиники, однако оригиналы счетов из медицинских учреждений не поступали).
3) Для получения возмещения за лекарства Вам в Компанию необходимо предоставить только оригинал заявления о возмещении расходов и оригиналы платежных документов/чеков за медикаменты.
4) Копия паспорта получена в электронном виде, проверена и приняты со стороны Компании.
Мы надеемся на Ваше понимание и ждем от Вас для оплаты указанные в пункте № 3 документы.
С уважением, Валерия,
специалист Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Не оплачены счета страховой, хотя все визиты согласованы.
Здравствуйте!
Полис 000 44 39 769 на год, покрытие 100 тыс евро, включен спорт.
1 января проснулась и плохо себя чувствовала. 5 января пришлось обратиться за помощью по телефону на полисе. Компания-ассистанс организовала визит. И далее в течение 2 месяцев еще несколько визитов, так как врачи выписывали каждый раз разные лекарства и антибиотики, а мне не было лучше. Гайморит перетек в бронхит. Подозрение на пневмонию. К ассистансу никаких претензий. Даже хочется поблагодарить некоторых сотрудников.
ВСЕ! визиты были согласованы с компанией-ассистанс, а она еще согласовывала их со страховой. Во все разы в клиники были присланы гарантийные письма об оплате.
22 февраля я направила заявление на возмещение потраченных на лекарства средств.
Сегодня пришел ответ, что «Обращений в ассистанс не зафиксировано». При этом, все разговоры по телефону при обращении записываются, в клинику все разы были направлены гарантийные письма об оплате, в компании-ассистансе все зафиксировано и они же отправили страховой все отчеты о посещении.
Страховая говорит, чтобы доказать, что Вы не дурак, предоставьте нам документы с диагнозами и детализацию звонков!
При этом, оригиналы всех документов забирают в клинике, так как они должны быть отправлены в страховую. А детализация звонков невозможна, а страховой известно, что звонки были с местной симкарты.
Вчера мне снова пытались организовать визит. Подозревается ангина, на миндалинах белые бляшки, горло ужасно болит и раскалывается голова. Даже фотографии были высланы. Извините, не знаю, что с моим иммунитетом. Возможно, что 3 курса антибиотиков, кортикостероидов и псевдоэфедрина, выписанных для лечения ранее обозначенных гайморита и бронхита, не самым лучшим образом сказались на иммунитете.
НО клиника отказала в визите, так как ни один предыдущий визит, начиная с 5 января, НЕ был оплачен и клиника честно говорит, что не верит, что эти визиты будут оплачены. Нет, компания-ассистанс молодец, организовали прием в другой клинике, куда я еще не ходила, где еще не в курсе, что визиты даже с гарантийными письмами не оплачиваются.
После пары звонков в ассистанс и представителям компании, у меня на руках номера зафиксированных обращений и имена сотрудников, которые их зафиксировали. Еще попробую получить копии гарантийных писем, которые были отправлены в клиники.
А теперь вопросы:
1) Почему страховая делает вид, что «Обращений в ассистанс не зафиксировано», если это проверяется просто звонком в ассистанс, если страховой были высланы все документы после каждого обращения?
2) Откуда могли взяться гарантийные письма об оплате, если обращения не было?
3) Почему страховая не оплачивает счета в клиниках, которые гарантировала оплатить?
С уважением, Екатерина.
От имени компании подтверждаем, что Ваши обращения в Сервисную Компанию зафиксированы, гарантийные письма были направлены.
24 февраля 2016 года от Вас по электронной почте в ООО «Зетта Страхование» поступили копии документов по возмещению произведенных расходов, связанных с обращением за медицинской помощью за границей.
Обращаем Ваше внимание, что порядок обращения страхователя в Компанию для возмещения понесенных расходов, связанных со страховым случаем, установлен Правилами страхования, на основании которых был заключен договор страхования № TRV-0004439769.
Согласно п. 7.3.2.12 Правил, для возмещения медицинских расходов, Застрахованный должен при возвращении из поездки в письменной форме заявить Страховщику о случившемся и представить следующие документы:
• заявление на возмещение расходов, связанных со страховым случаем, с обоснованием причин необращения в Сервисную компанию для оказания необходимой медицинской помощи (в случае, если обращений не было);
• договор страхования (страховой полис) или его ксерокопию;
• оригинал справки-счета из медицинского учреждения (на фирменном бланке или с соответствующим штампом) с указанием фамилии пациента, диагноза, даты обращения за медицинской помощью, продолжительности лечения, с перечнем оказанных услуг с разбивкой их по датам и стоимости, с итоговой суммой к оплате;
• оригиналы выписанных врачом в связи с данным заболеванием рецептов со штампом аптеки и указанием стоимости каждого приобретенного медикамента;
• оригинал направления, выданного врачом, на прохождение лабораторных исследований и счет лаборатории с разбивкой по датам, наименованиям и стоимости оказанных услуг;
• документы, подтверждающие факт оплаты за лечение, медикаменты и прочие услуги (штамп об оплате, расписка в получении денег или подтверждение банка о перечислении суммы).
По итогам рассмотрения направленных Вами копий документов страховщиком принято решение об осуществлении выплаты.
4 марта 2016 года в Ваш адрес по электронной почте было направлено письмо с уведомлением о необходимости для осуществления выплаты, в соответствии с Правилами страхования, предоставить оригиналы документов (заявление, платежные документы/чеки за медикаменты).
Просим Вас предоставить указанные выше документы в филиал ООО «Зетта Страхование» или отправить по почте на адрес центрального офиса Компании: 121087, г. Москва, Багрaтионовский проезд, дом 7, корп. 11.
С уважением, Валерия,
специалист Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»