Здравствуйте, Ольга.
Благодарим за оставленное мнение. Мы выясним ситуацию с указанным работником.
Пожалуйста, сообщите дату и офис Вашего обращения в компанию.
Здравствуйте.
Уважаемая Ольга, по информации брянских коллег похожей ситуации не возникало. Мы просим уточнить номер полиса каско, пролонгация которого по Вашим словам не совершилась в день Вашего обращения, а также дату визита в офис ВСК. В противном случае мы будем вынуждены считать данный отзыв клеветой.
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер предыдущего полиса.
Очень некомпетентный сотрудник
Добрый день! Хочу немного вам пояснить как у вас работают сотрудники в г.Брянске. Нам позвонили по поводу пролонгации полиса Каско, мы согласились, а когда пришли продлевать, это было ужасно. Ваш сотрудник Татьяна оказалась совсем некомпетентная, мы просидели часа три, в итоге ушли, не оформив полис, сказала: приходите завтра. За соседним столом её коллега в это время пообщалась и обслужила человека три и тоже по Каско. Хочется вам сказать, сотрудницы пенсионного возраста в вашей компании совсем не красят, она очень медлительная, не может ответить на вопросы элементарные, осаго отправила продлить куда-то в другое место. Вывод: компания меня полностью всегда устраивала, а теперь я подумаю, но к этой вашей коллеги больше никогда и ни при каких обстоятельствах не пойду! Очень хочется чтобы в такой серьезной организации работали: во-первых: молодежь, тк они более быстрые как её соседка, ответила и посоветовала по многим вопросам, мне было очень неприятно как меня недообслужили. Надеюсь мой отзыв останется не замеченным, спасибо!!! Пенсионеры должны быть на пенсии тем более с таким ритмом работы.