Застраховал автомобиль Audi по качко(заплатил приличную сумму). В течении года произошло четыре страховых случая, по первому случаю выдали направление на ремонт к официальному дилеру. По остальным трём сначала пол года добивался чтобы выдали направление, а теперь уже восемь месяцев через суд добиваюсь чтобы Ингосстрах выполнил свои обязательства. Страхую автомобили по каской на протяжении десяти лет, страховался в разных компаниях, и в уралсибе, и ренессанс, ресо, югория, и всех уже не припомню, но чтобы такое свинское отношение к клиентам было, честно говоря не припомню. Мой Вам совет никогда не связывайтесь с ингосстрахом, иначе просто выкинете деньги на ветер и не получите никакого возмещения убытка. В общем по моей оценке, хуже страховой компании чем Ингосстрах, за последние десять лет я не встречал, это и хамское отношение и мошенничество чистой воды в отношении клиентов. К сожалению на данный момент номер полиса указать не могу, все документы передал адвокату, но позже обязательно укажу. Для информации могу сообщить следующее: страховал автомобиль в Тюмени, в компании Ингосстрах, вид страхования каско, автомобиль Audi A6, 1 сентября 2014 года, страховка соответственно закончилась 01.09.2015г. По сегодня день сужусь с ингосстрахом по трём страховым случаям, пока безрезультатно.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
23.03.2016
12:29
Уважаемый Александр Иванович!
По заявленным страховым случаям от 29.03.15г. и 11.05.15г. Вам было предложено получить направления на ремонт на СТОА. Вы были уведомлены о возможности получения направлений на ремонт в письменном виде.
Решения Компании приняты в срок, установленный Правилами страхования КАСКО после предоставления Вами всех необходимых документов.
Вместе с тем сообщаем, что условиями Вашего договора страхования КАСКО предусмотрена возможность урегулирования одного страхового случая без обращения в компетентные органы один раз за весь срок действия договора.
Вами были заявлены 2 случая, без предоставления справок МВД 29.03.15г. и 20.07.15г. Т.о. в соответствии с Правилами страхования КАСКО, Компанией было принято решение об отказе в выплате по второму случаю от 20.07.15г, заявленному без предоставления справок из компетентных органов.
С уважением,
Начальник управления
внутреннего контроля
СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
Самая дерьмовая страховая компания
Застраховал автомобиль Audi по качко(заплатил приличную сумму). В течении года произошло четыре страховых случая, по первому случаю выдали направление на ремонт к официальному дилеру. По остальным трём сначала пол года добивался чтобы выдали направление, а теперь уже восемь месяцев через суд добиваюсь чтобы Ингосстрах выполнил свои обязательства. Страхую автомобили по каской на протяжении десяти лет, страховался в разных компаниях, и в уралсибе, и ренессанс, ресо, югория, и всех уже не припомню, но чтобы такое свинское отношение к клиентам было, честно говоря не припомню. Мой Вам совет никогда не связывайтесь с ингосстрахом, иначе просто выкинете деньги на ветер и не получите никакого возмещения убытка. В общем по моей оценке, хуже страховой компании чем Ингосстрах, за последние десять лет я не встречал, это и хамское отношение и мошенничество чистой воды в отношении клиентов. К сожалению на данный момент номер полиса указать не могу, все документы передал адвокату, но позже обязательно укажу. Для информации могу сообщить следующее: страховал автомобиль в Тюмени, в компании Ингосстрах, вид страхования каско, автомобиль Audi A6, 1 сентября 2014 года, страховка соответственно закончилась 01.09.2015г. По сегодня день сужусь с ингосстрахом по трём страховым случаям, пока безрезультатно.
По заявленным страховым случаям от 29.03.15г. и 11.05.15г. Вам было предложено получить направления на ремонт на СТОА. Вы были уведомлены о возможности получения направлений на ремонт в письменном виде.
Решения Компании приняты в срок, установленный Правилами страхования КАСКО после предоставления Вами всех необходимых документов.
Вместе с тем сообщаем, что условиями Вашего договора страхования КАСКО предусмотрена возможность урегулирования одного страхового случая без обращения в компетентные органы один раз за весь срок действия договора.
Вами были заявлены 2 случая, без предоставления справок МВД 29.03.15г. и 20.07.15г. Т.о. в соответствии с Правилами страхования КАСКО, Компанией было принято решение об отказе в выплате по второму случаю от 20.07.15г, заявленному без предоставления справок из компетентных органов.
С уважением,
Начальник управления
внутреннего контроля
СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова