Уважаемый Сергей, возможно, Вы оформили полис каско с франшизой? Укажите, пожалуйста, номера полисов.
Уважаемый Сергей, не спешите радоваться! Проверяйте полис по буквам!
08.05.2015г. застраховал новый автомобиль по КАСКО «Классик».
05.02.2016г произошёл страховой случай (виновник не я).
09.02.2016г обратился за возмещением.
03.03.2016г выдали направление на ремонт в ГАРАЖНЫЙ сервис, мотивируя тем, что у Вас так оформлен договор.
04.03.2016г написал заявление на замену СТО, 15.03.2016г пришёл отказ.
Обращение с клиентом хамское (филиал в г Тольятти) типа «вам всё сказали...», «вы читать умеете...», «вы все хотите сэкономить...», «звоните в Самару, мы этими вопросами не занимаемся, мы только полисы продаём...»
Сегодня принёс приглашение на независимую экспертизу, не приняли: «у нас нет таких полномочий, отсылайте в Самару...»
Раньше страховалса у них по ОСАГО не один год.Пока не пришлось столкнуться с проблемой, не узнаешь истинного отношения.
Очень доволен
застраховался по ОСАГО