Добрый день!
Я уже описывал Вам ситуацию 03.03.2016 (https://www.asn-ne... ), меня заверили, что в течение 5 рабочих дней исправят КБМ. Этого до сих пор не произошло.
Контактные данные отправлены на указанный Вами адрес электронной почты
Повторно описываю ситуацию, также довожу до вашего сведения, что следующим моим шагом будет обращение в суд.
Итак:
Прошу исправить КБМ, оформлял в вашей страховой компании ОСАГО в июле 2014 года, полис ССС 0692010776 (действовал c 19.07.2014 до 18.07.2015), КБМ в полисе 0,95, при этом в предыдущий период КБМ 0.85 (полис ВВВ 0194470212, оформлен СГ МСК, действовал с c 19.07.2013 до 18.07.2014).
Таким образом, прошу исправить КБМ с 0.95 на 0.80 и отправить соответствующие изменения в АИС РСА.
Спасибо.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана по просьбе автора.
Представитель СК
17.03.2016
15:35
Кирилл Александрович, мы решаем вас вопрос. Были технические проблемы. Данные переданы в РСА и будут обновлены до завтрашнего утра.
Исправьте КБМ
Добрый день!
Я уже описывал Вам ситуацию 03.03.2016 (https://www.asn-ne... ), меня заверили, что в течение 5 рабочих дней исправят КБМ. Этого до сих пор не произошло.
Контактные данные отправлены на указанный Вами адрес электронной почты
Повторно описываю ситуацию, также довожу до вашего сведения, что следующим моим шагом будет обращение в суд.
Итак:
Прошу исправить КБМ, оформлял в вашей страховой компании ОСАГО в июле 2014 года, полис ССС 0692010776 (действовал c 19.07.2014 до 18.07.2015), КБМ в полисе 0,95, при этом в предыдущий период КБМ 0.85 (полис ВВВ 0194470212, оформлен СГ МСК, действовал с c 19.07.2013 до 18.07.2014).
Таким образом, прошу исправить КБМ с 0.95 на 0.80 и отправить соответствующие изменения в АИС РСА.
Спасибо.