Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
Вот мне и интересно какой будет результат! Полис действует с 18.03.2016. Однако, не имея полиса я управлять транспортным средством не могу! В системе РСА полис не значится. Консультант по указанному Вами номеру говорит: «В течение 5 дней с Вами свяжутся.» 5 дней, шутите? Это по Вашему быстрое решение? Сначала мне говорили о 24 часах. Теперь 5 дней. И не ясно, что мне вообще через эти 5 дней скажут, если вообще Вы практикуете решение подобных проблем и информирование клиентов!
Трудности с оформлением электронного полиса Осаго в СК Уралсиб. Полис оплачен. В личном кабинете полиса нет, на электронку не приходит, по базе РСА не проходит.
Здравствуйте! Сложилась очень неприятная ситуация, с которой, к сожалению, я осталась один на один.
17.03.2016 мною был оформлен электронный полис ОСАГО через официальный сайт СК «Уралсиб». Данные прошли проверку в РСА, до этого, когда были ошибочки в заполнении формы, к оплате система меня не допускала. Однако, после устранения замечаний РСА, к оплате я все же была допущена. После чего, довольно быстро, денежные средства были переведены на счет страховой компании. Автоматически со страницы оплаты я вернулась в личный кабинет, где всплыло окно странного содержания «статус договора отклонен РСА. Обратитесь к специалистам СК» (примерное содержание), в личном кабинете однако эта строчка об отклоненном РСА договоре имеется, также имеется информация о полисе, действующем в период с 18.03.2016 по 17.03.2016 № XXX 0000332934. Самого полиса в ЛК нет. Денег моих нет тоже. На электронной почте также пусто. Я четыре раза направляла заявки в «Обратную связь» с просьбой объяснить, что все это означает. Где полис или хотя бы уж мои деньги? Никакой реакции. Я писала в чат консультанта, информации я получила немного. Кроме принесения извинений за долгое рассмотрение заявок через сайт, на более сложные вопросы консультант посоветовал позвонить на горячую линию. Туда я звонила уже дважды. Все, что мне там сообщили: «Пишите сообщение через „Обратная связь. Электронное ОСАГО. С вами свяжутся и проконсультируют.“ На вопрос, что означает договор отклонен не ответили, также заверили, что полис направят через электронную почту. Но до сих пор, ни ответов на заявки, ни обратной связи, ни полиса, ни возврата денег. Что делать, и что все это значит кто-нибудь может объяснить? Эти деньги у меня не лишние и разводить судебные тяжбы по их возврату дело неприятное. Однако если и дальше со стороны страховой компании не будет ответа, я буду вынуждена обратиться за защитой своих нарушенных прав.
Получили Ваше обращение на сайте Страховой компании (в Обратной связи). Направили в работу в соответствующую Дирекцию, стараемся решить вопрос как можно быстрее. По результату дополнительно оповестим Вас по электронной почте.
С уважением, Анна
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uralsib.ru
8 800 250-92-02