Уважаемый Дмитрий! По данному номеру полиса в нашей базе числится клиент из Обнинска и зовут его совсем иначе. Причем от данного клиента никаких заявлений в филиал не поступало. Может быть, вы обьясните нам, в чем тут дело? Вы перепутали номер полиса? Давайте не будем ругаться, а спокойно разберемся. И если вы правы, деньги вам вернут и очень быстро, обещаем.
Про номер да, в конце 37. Но тем не менее нерадивый директор Жданова М. впервые за 4 месяца перезвонила сама через 5 минут после размещения данного отзыва! Дарья, а как не ругаться? как вы объясните такое наплевательское ее отношение? (Или она сама может ответит)
Дмитрий. вопрос решен? Ответьте, пожалуйста, все ли теперь в порядке?
Дмитрий. вопрос решен? Ответьте, пожалуйста, все ли теперь в порядке?
Никто ничего не вернул!
Дмитрий, мы уточнили, в данный момент сумма возврата по данному полису уже стоит на оплате в казначействе, это означает, что в ближайшие несколько дней деньги поступят на счет владельца. Проблема с задержкой произошла главным образом потому, что вы в свое время заменили водительское удостоверение, не оповестив об этом вашу предыдущую страховую компанию ЖАСО. Соответственно по новому водительскому удостоверению данные в системе АИС РСА отсутствовали, причем именно по вам, а не по вашему отцу.
Исправлять историю страхования пришлось за два года, затем изменять данные в системе РСА, произвести обмен между базами. Все это потребовало времени. По предыдущему полису у вас был вписан человек без стажа, соответственно возвращать нечего. С полиса, заключенного в ноябре, возврат составил 3 113,12 рублей.
Маргарита Викторовна неоднократно звонила владелице данного полиса Наталье Николаевне, объясняла ей ситуацию и приносила извинения за задержку. Директор Калужского филиала действительно в марте была в командировке в Ханты-Мансийске, затем находилась на больничном, так что ваши обвинения в наплевательском и скотском отношении, по меньшей мере некорректны. Я уж не говорю про выражения " с неестественной наигранной улыбкой" и пр.
Мы не снимаем с себя ответственности за задержку возврата и приносим от лица компании извинения за причиненные вам неудобства. И полагаем, что вот эта история, возможно, вам понравится http://storyofgrub...
В Калуге есть РЕСО или там Ингосстрах. Что бы туда не сходить?
Да! Лучше уже идите в Ингос ))) Пусть теперь они помучаются
Добрый день!
Деньги поступили страхователю в полном объеме.
Надеемся, на этом инцидент исчерпан. Спасибо всем за остроумнейшие комментарии, особенно Максимусу, Вы такой остроумный…
Дарья, мне кажется слишком громко звучит, что Ж.М. неоднократно звонила. Два раза за 4 месяца: 10 марта и через 5 минут после размещения этого отзыва! И никто не извинялся, кроме вас тут, а даже умудрилась отчитать пожилую женщину! А история ваша не в тему!
Добрый день! Присоединюсь к комментарию директор и сотрудники слишком надменно общаются с клиентами.Директора не выцепить то отошла, то отьехала.Запись за 2 недели, типо одна сотрудница и она не успевает(при условии, что продают полюса с утра до вечера, а принимают страховые случаи с 9.00-13.00 три дня в неделю и повторюсь запись за 2 недели), хотя на сайте такой информации нет.Документы по ДТП принимать отказываются без записи, хотя приехали из далека.По телефону дают другую информацию.Больше в эту страховую не обращусь.Кстати у меня КАСКО
Калуга скотское отношение!
Застраховали машину, по непонятной причине Ждановой М. в полисе EEE 0709279177 не был учтен кбм отца ( т.е. 50% скидки)!!! 04.12.2015 Пришли попросили вернуть деньги, проверили, да действительно скидка! КАК? Хорошо вернем! Сегодня 05.04.2016 (подробнее ниже)