Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

Калуга скотское отношение!

Проблема решена!

Застраховали машину, по непонятной причине Ждановой М. в полисе EEE 0709279177 не был учтен кбм отца ( т.е. 50% скидки)!!! 04.12.2015 Пришли попросили вернуть деньги, проверили, да действительно скидка! КАК? Хорошо вернем! Сегодня 05.04.2016 (подробнее ниже)

Женщина с не естественной наигранной улыбкой директор филиала Калуга. Жданова Маргарита приняла заявление на возврат. Говорит все сделаем После чего в течении месяца два раза заезжали: ответы все будет, потом она типо стала болеть . Потом при звонках она в командировке, далее шепчет сотруднику взявшему трубку ,то меня нет ,то я с клиентом и так каждый день 4 месяца. Ранее при переходе в другую страховую постоянно не отправляют кбм, приходишь скидки 0 (при страховании в Югории с классом 13!)) И так каждый год!!! Не знаю , как их назвать!!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора были обоснованные.
18 комментариев
18 комментариев
  • Дарья Ерема
    14:22

    Уважаемый Дмитрий! По данному номеру полиса в нашей базе числится клиент из Обнинска и зовут его совсем иначе. Причем от данного клиента никаких заявлений в филиал не поступало. Может быть, вы обьясните нам, в чем тут дело? Вы перепутали номер полиса? Давайте не будем ругаться, а спокойно разберемся. И если вы правы, деньги вам вернут и очень быстро, обещаем.

  • Дарья Ерема
    15:19

    Дмитрий, мы уточнили, в данный момент сумма возврата по данному полису уже стоит на оплате в казначействе, это означает, что в ближайшие несколько дней деньги поступят на счет владельца. Проблема с задержкой произошла главным образом потому, что вы в свое время заменили водительское удостоверение, не оповестив об этом вашу предыдущую страховую компанию ЖАСО. Соответственно по новому водительскому удостоверению данные в системе АИС РСА отсутствовали, причем именно по вам, а не по вашему отцу.
    Исправлять историю страхования пришлось за два года, затем изменять данные в системе РСА, произвести обмен между базами. Все это потребовало времени. По предыдущему полису у вас был вписан человек без стажа, соответственно возвращать нечего. С полиса, заключенного в ноябре, возврат составил 3 113,12 рублей.
    Маргарита Викторовна неоднократно звонила владелице данного полиса Наталье Николаевне, объясняла ей ситуацию и приносила извинения за задержку. Директор Калужского филиала действительно в марте была в командировке в Ханты-Мансийске, затем находилась на больничном, так что ваши обвинения в наплевательском и скотском отношении, по меньшей мере некорректны. Я уж не говорю про выражения " с неестественной наигранной улыбкой" и пр.
    Мы не снимаем с себя ответственности за задержку возврата и приносим от лица компании извинения за причиненные вам неудобства. И полагаем, что вот эта история, возможно, вам понравится http://storyofgrub...

  • Роман (гость)
    11:07

    Еще немного подождите, пока мы деньги выведем в офшор…

  • Maximus-Old
    15:13

    И так каждый год? Ваша фамилия Скупов или Лохов?

  • Maximus-Old
    15:13

    В Калуге есть РЕСО или там Ингосстрах. Что бы туда не сходить?

  • Maximus-Old
    15:14

    Или не съездить ради папы?

  • Дарья Ерема
    13:42

    Надеемся, на этом инцидент исчерпан. Спасибо всем за остроумнейшие комментарии, особенно Максимусу, Вы такой остроумный… :O

  • Дмитрий (гость)
    12:36

    Дарья, мне кажется слишком громко звучит, что Ж.М. неоднократно звонила. Два раза за 4 месяца: 10 марта и через 5 минут после размещения этого отзыва! И никто не извинялся, кроме вас тут, а даже умудрилась отчитать пожилую женщину! А история ваша не в тему!

  • Александр (гость)
    16:12

    Добрый день! Присоединюсь к комментарию директор и сотрудники слишком надменно общаются с клиентами.Директора не выцепить то отошла, то отьехала.Запись за 2 недели, типо одна сотрудница и она не успевает(при условии, что продают полюса с утра до вечера, а принимают страховые случаи с 9.00-13.00 три дня в неделю и повторюсь запись за 2 недели), хотя на сайте такой информации нет.Документы по ДТП принимать отказываются без записи, хотя приехали из далека.По телефону дают другую информацию.Больше в эту страховую не обращусь.Кстати у меня КАСКО

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля