Перемещаясь по кольцевой СПб, поймал летевший камешек аккурат чуть выше капота в правую сторону ветрового стекла, как результат скол и трещина. Вспомнив всех ближайших и дальних родственников этого предмета, стал искать адрес Зетты, и морально готовиться переться через весь город на осмотр. (был опыт общения по другой машине с другой страховой) Дольше всего расстраивало что начнут как всегда парить мозг, что не списал номер камешка и не нашёл 10 свидетелей двигавшихся в том-же направлении. Погоревав, взял трубку и набрал номер, на звонок бодро ответила девушка оператор, получив пару контрольных вопросов в ухо и ответив на них, стал ожидать ответа, и вот произошло чудо, мне сказали, что ехать никуда не нужно и дали на выбор несколько сервисных центров. Определившись с центром, осталось только ждать, через 2 часа позвонили с центра, здесь вышла небольшая заминка, девушка долго не могла определиться с пониманием марки авто и самим стеклом, что и отразилось на первом посещении центра, стекло привезли не то, в это-же время страховая звонила и интересовалась как поживает новое стекло, пришлось расстроить, что замена перенесена, после удачной замены и оформления всех документов прямо в сервисном центре, дали гарантию и рекомендации. На этом все проблемы закончились.(дст 0004182606)
Сервисный центр оказался представителем японской марки стекол поставляемых на конвейер моего авто, в результате стекло ничем не отличается от родного. Нет беготни с бумажками и согласованиями.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
06.04.2016
12:06
Дмитрий, спасибо, что уделили время и оставили отзыв о работе нашей компании!
Мы рады, что Вы остались довольны качеством предоставляемых услуг.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Валерия,
специалист Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Замена стекла по КАСКО
Перемещаясь по кольцевой СПб, поймал летевший камешек аккурат чуть выше капота в правую сторону ветрового стекла, как результат скол и трещина. Вспомнив всех ближайших и дальних родственников этого предмета, стал искать адрес Зетты, и морально готовиться переться через весь город на осмотр. (был опыт общения по другой машине с другой страховой) Дольше всего расстраивало что начнут как всегда парить мозг, что не списал номер камешка и не нашёл 10 свидетелей двигавшихся в том-же направлении. Погоревав, взял трубку и набрал номер, на звонок бодро ответила девушка оператор, получив пару контрольных вопросов в ухо и ответив на них, стал ожидать ответа, и вот произошло чудо, мне сказали, что ехать никуда не нужно и дали на выбор несколько сервисных центров. Определившись с центром, осталось только ждать, через 2 часа позвонили с центра, здесь вышла небольшая заминка, девушка долго не могла определиться с пониманием марки авто и самим стеклом, что и отразилось на первом посещении центра, стекло привезли не то, в это-же время страховая звонила и интересовалась как поживает новое стекло, пришлось расстроить, что замена перенесена, после удачной замены и оформления всех документов прямо в сервисном центре, дали гарантию и рекомендации. На этом все проблемы закончились.(дст 0004182606)
Мы рады, что Вы остались довольны качеством предоставляемых услуг.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Валерия,
специалист Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»