Собственно, за 20 дней ничего не поменялось! Дело висит уже месяц в бухгалтерии на оплате. Бедные сотрудницы бухгалтерии! Если они так долго обрабатывают одно ПП, то мне их жаль… Страховой — КОЛ! Процесс выплаты не организован совершенно. Колл- центр дезинформирует, разные сотрудники предоставляют совершенно разную информацию, причём, бесполезную. Для чего нужен колл-центр? Чтобы транслировать статус по делу, который и так висит у меня в интернет-кабинете? Спасибо, читать я умею! Бред в общем! Сомневаюсь, что выберу СК Согласие в качестве СК для своей новой машины. Клиентоориентированность НОЛЬ. Такое впечатление, что мне делают одолжение!
Копипастите все выше и на сайт Согласия в раздел отправить жалобу.
Не сообщают сумму к оплате по КАСКО - угон, а дело висит в бухгалтерии вторую неделю
Добрый вечер!
Дело 25623/16, КАСКО по угону…
По телефону отказываются называть сумму страхового возмещения! Что за произвол? Мы что, в лотерею играем?! Что за хамское отношение? Почему мне, постоянному клиенту компании, грубит и постоянно перебивает оператор «горячей» линии? Крайне возмущен!
Также мне совершенно не понятно, почему дело висит в бухгалтерии уже вторую неделю?! Работаю в крупной западной компании и прекрасно знаю, с какой скоростью обрабатываются ПП!
Ну почему, почему нужно доводить выплаты до КРАЙНЕГО срока? Я все-таки плачу ПРОЦЕНТЫ банку (авто было куплено в кредит), фактически не пользуясь автомобилем более 2х месяцев! Кто мне возместит эти платежи?!
Прошу в кратчайшее время обработать мое обращение и принять меры!
Заранее спасибо за оперативный ответ и понимание.
С наилучшими пожеланиями.