21,02,2016г. произошло ДТП и как следствие пришлось обратиться в ск номер убытка 001AS16-004382. Все инструкции и правила по оформлению ДТП, cогласно рекомендациям специалистов ск мною были соблюдены. 22,02,2016г. в ск отвезны документы и написано заявление на ремонт авто, специалист сказала, что т.к. авто на может передвигаться самостоятельно, надо ждать приезда эксперта, который должен со мной связаться в течении 5 дней. Все сделано, документы направлены. Потом ждем еще 15 дней для принятия решения и проведения проверок (почему не проверяли при продаже страхового полиса и заключении договора??!!! Не понятно). И вот наступило 16,03.2016г. получили долгожданное направление на ремонт, 17,03,2016г. машина на эвакуаторе была передана СТОА и по сей день машиной НИКТО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ!!! СТОА обвиняет СК.
Без машины я уже почти 2 месяца и не известно, когда решится вопрос с ремонтом, а точнее пройдет «согласование» между СК и СТОА. Специалисты-эксперты СК умышленно затягивают сроки, чтобы себе на карман заработать. Мастер СТОА неоднократно направлял эксперту СК всю необходимую информацию для принятия решения с фото и заключением, о том, что детали не подлежат ремонту, только утилизация и замена!!! Но специалист- «профессионал» считает, что разорванную в хлам проводку можно «склеить на изоленту», а что это может привести к катастрофе его не интересует. Более того отказывается согласовывать установку парктроников на переднем бампере, т. к. при ДТП было утеряно 2 шт (машина согласно винномеру МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации!!!!!). По договору СК обязуется восстановить авто до первоначального вида!!! Полное нарушение моих прав и не соблюдение правил договора!!! Придется обращаться в суд!!! Машина кредитная, собственник машины банк, обратилась за помощью в банк. Так же написала письмо уполномоченному по правам человека и в аппарат президента РФ.
Отвратительно!!!!!!! Скотское отношение!!!!!!!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
12.04.2016
18:42
Ирина, добрый вечер.
Извините за ожидание.
21.02 произошло ДТП, и 26.02 полный пакет документов был предоставлен нам.
Согласно п.п. 11.4 рассмотрение страхового случая осуществляется в течение 15 рабочих дней. На 11 рабочий день 16.03 было выдано направление на СТОА, и 17.03, машина была доставлена.
По п.п. 11.6.3. страховая компания вправе проводить проверку по каждому, предоставленному от СТОА документу, в течение 10 рабочих дней с даты получения.
24.03 на согласование в нашу страховую компанию поступил АСП.
Кроме того, с 24.03 по 07.04 СК и согласовывали объемы и стоимости работ.
07 апреля все согласования были завершены.
Ужасное отношение к клиентам!
21,02,2016г. произошло ДТП и как следствие пришлось обратиться в ск номер убытка 001AS16-004382. Все инструкции и правила по оформлению ДТП, cогласно рекомендациям специалистов ск мною были соблюдены. 22,02,2016г. в ск отвезны документы и написано заявление на ремонт авто, специалист сказала, что т.к. авто на может передвигаться самостоятельно, надо ждать приезда эксперта, который должен со мной связаться в течении 5 дней. Все сделано, документы направлены. Потом ждем еще 15 дней для принятия решения и проведения проверок (почему не проверяли при продаже страхового полиса и заключении договора??!!! Не понятно). И вот наступило 16,03.2016г. получили долгожданное направление на ремонт, 17,03,2016г. машина на эвакуаторе была передана СТОА и по сей день машиной НИКТО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ!!! СТОА обвиняет СК.
Без машины я уже почти 2 месяца и не известно, когда решится вопрос с ремонтом, а точнее пройдет «согласование» между СК и СТОА. Специалисты-эксперты СК умышленно затягивают сроки, чтобы себе на карман заработать. Мастер СТОА неоднократно направлял эксперту СК всю необходимую информацию для принятия решения с фото и заключением, о том, что детали не подлежат ремонту, только утилизация и замена!!! Но специалист- «профессионал» считает, что разорванную в хлам проводку можно «склеить на изоленту», а что это может привести к катастрофе его не интересует. Более того отказывается согласовывать установку парктроников на переднем бампере, т. к. при ДТП было утеряно 2 шт (машина согласно винномеру МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации!!!!!). По договору СК обязуется восстановить авто до первоначального вида!!! Полное нарушение моих прав и не соблюдение правил договора!!! Придется обращаться в суд!!! Машина кредитная, собственник машины банк, обратилась за помощью в банк. Так же написала письмо уполномоченному по правам человека и в аппарат президента РФ.
Извините за ожидание.
21.02 произошло ДТП, и 26.02 полный пакет документов был предоставлен нам.
Согласно п.п. 11.4 рассмотрение страхового случая осуществляется в течение 15 рабочих дней. На 11 рабочий день 16.03 было выдано направление на СТОА, и 17.03, машина была доставлена.
По п.п. 11.6.3. страховая компания вправе проводить проверку по каждому, предоставленному от СТОА документу, в течение 10 рабочих дней с даты получения.
24.03 на согласование в нашу страховую компанию поступил АСП.
Кроме того, с 24.03 по 07.04 СК и согласовывали объемы и стоимости работ.
07 апреля все согласования были завершены.
Благодарим за обращение.