Здравствуйте, я тоже из г. Казань, у меня намочился телефон я разу же позвонил в втб страхование мне сказали собрать пакет документов и отдать телефон на диагностику адрес они сказали сами телефон отдал сегодня забрал и получил заключение завтра иду в страховую компанию писать заявление не подскажите как это сделать грамотно?
ВТБ страхование "портативная +"
01.04.2016 г. выходя из метро в г. Казани, в давке я споткнулся и упал, телефон вылетел из кармана (телефон как у бережного хозяина в чехле и с броней на стекле), в результате падения броня на экране iPhone 6s как и положено ей треснула. Я отклеил разбитую броню, экран целый, но с полосками. Обратился на горячую линию «ВТБ Страхование», они мне сказали обратится в сервисный центр «PRO сервис». Отнес в сервисный центр, они в свою очередь передали материалы дела в страховую. В страховой фирме «ВТБ Страхование» сотрудник урегулирования убытков по имени Хайриев Ильнур сказал, что будет отказ в возмещении, так как телефон механические повреждения не получил. В ответ на это я сказал, что телефон эксплуатировался в чехле и с броней на стекле. На мои объяснения о бережной эксплуатации он посмеялся и сказал, что он 2,5 года ходит с телефоном и броню не клеил, и нечего, работает, при этом он продемонстрировал телефонный аппарат с низкой рыночной стоимостью и добавляет что такие сейчас не выпускают. Мои объяснения что iPhone 6s стоит 64 и его нужно защищать и оберегать, он посмеялся и сказал, что вот так и все!!! В ответ на это он лишь добавил, если Вам что то не нравится встретимся в суде!!!
14.04.2016 г. в ходе телефонного разговора с сотрудницей отдела урегулирования убытков она мне пояснила, что она печатает отказ на мое обращение по страховому случаю, так как из сервисного центра «PRO сервис» пришли фотографии и на них не видно дефектов полученных в результате описываемого события. Я ей повторно объяснил по поводу бережного отношения и эксплуатации в чехле и с бронированным стеклом, а она сказала, что дефектов нет и будет отказ.
Далее я обратился в сервисный центр «PRO сервис» и попросил сертификат на то, что сервисный центр имеет право на ремонт и оценке дефектов продукции Apple, сотрудницы сервисного центра сказали, что таких сертификатов нет и у них якобы заключен договор со страховой компанией «ВТБ Страхование» и лишь только поэтому мы их ремонтируем. После этого разговора я забрал принадлежащий мне телефонный аппарат.
По справочному телефону я узнал где находиться сервисный центр Apple, им оказался «ООО Авилма сервис». После приезда с указанный сервис, я им объяснил событие при котором телефон перестал работать. При осмотре телефонного аппарата сотрудником сервиса мне было продемонстрировано механические внутреннее повреждения экрана и из-за чего аппарат перестал работать, при этом он ответил, что данные повреждения были полученный путем механического воздействия на телефон и это является не гарантийным, а страховым случаем. Далее в течении 10-15 дней мне подготовят бумаги о неисправности экрана.