что-то госпожа Ерема не торопится давать комментарии по моему отзыву.
Была занята — горько рыдала от вашего отзыва. Вот так стараемся, работаем, заботимся о клиентах, а тут раз — и такое!!! Виновные будут расстреляны и лишены всего.
Вчера были внесены необходимые коррективы, сегодня в базе отражаются правильные данные по вашему КБМ.
Не стоит голову посыпать пеплом и приносить извинений, хотя ни кто так и не извинился. Да и спасибо говорить у меня язык не поворачивается, так как из-за проволочек Ваших менеджеров я попал на штраф в ГИБДД за просрочку регистрации после оформления купли-продажи (10 дней). Город-герой Мурманск находится за полярным кругом, и коэффициент места использования самый высокий по стране + повышенный КБМ — 2,45, + доп.услуги страховщиков при оформлении ОСАГО. Стоимость полиса вырастает неимоверно. Невольно вспоминается случай когда в офис одной такой же компании пришел разгневанный клиент с дробовиком. Вообщем вопрос решен и то радует. И почаще держите своих менеджеров в тонусе, и вырабатывайте клиентоориентированность. Я работаю в в Мурманском филиале крупнейшей лизинговой компании, и все имущество как известно подлежит страхованию. Так вот, согласование и принятие решения у какой СК страховать (ОСАГО и КАСКО) проходит через меня. Думаю наивным будет полагать что теперь всех буду направлять в Югорию. УДАЧИ!
Уважаемый Дмитрий, в аналогичных ситуациях просто не стоит на протяжении четырех месяцев жаловаться в прокуратуру и ООН и призывать всем на головы кары небесные, это с точки зрения решения вашей задачи неэффективно. Для исправления КБМ у нас на сайте есть специальная форма: http://www.ugsk.ru.... По обращениям, касающимся КБМ, работа ведется оперативно и делается все от нас зависящее. В остальном — удачи и вам.
не могут или не хотят исправить КБМ, вследствие своей же ошибки.
Добрый день. В декабре 2014 года по полису ССС 0319237961 у меня произошло ДТП по моей вине. через год, в декабре 2015, я неожиданно обнаружил что мне по одному ДТП страховая компания вписала две выплаты, то есть два ДТП.И соответственно КБМ равен — 2,45 При посещении Мурманского офиса менеджер проверила данные и принесла извинения, попросила написать заявление о исправлении КБМ. Прошло 4 МЕСЯЦА, с того момента как я обратился в эту страховую компанию с данным заявлением. Воз и ныне там. На протяжении последних 2 недель ситуация не изменилась, менеджер из отдела урегулирования убытков постоянно кормит «завтраками», то у них сеть не работает, то невозможно с кем-то связаться из головного офиса. При посещении официального сайта этой СК направил обращение по данному вопросу через ресурс «обратная связь». И получается как в старом анекдоте " На Вашу жалобу в ООН, на действия ЖЭКа отвечает начальник этого ЖЭКа". Жалобу обратно спустили в Мурманский филиал и эта история продолжается до сих пор. Кроме этого, в данной СК я каждый год страховал квартиру по ипотеке. Но теперь с таким скотским отношениям к своим клиентам вряд ли я приду к ним. Да и сейчас мало верю в положительный исход после этого отзыва. Сейчас готовлю жалобу в Центробанк, и местную прокуратуру. Если не могут устранить свои ошибки то прокуроры им помогут. Думал ведь что все пройдет по хорошему, без жалоб и судебных тяжб, но нет не получается, менеджмент этой СК не ищет легких путей. Буду ли я рекомендовать своим знакомым и клиентам страховать имущество в СК Югория? — однозначно НЕТ. Сто раз подумайте прежде чем обращаться к ним.