Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Вранье!
В повторном осмотре было отказано, т.к. АО «Интач Страхование» уже приняло решение об отказе в страховании.
Отказ в страховании КАСКО
До крайней степени возмущен уровнем и компетентностью обслуживания в компании Интач Страхование (СПб).
16.04.2016 мою машину осматривал выездной специалист Интач Страхования (далее Специалист) для страхования КАСКО, которому было лень оттирать мастику, предотвращающую возникновение ржавчины и коррозии, нанесенную на VIN номер автомобиля.
Специалист связался с офисом и попросил разрешение не сверять VIN, поскольку остальные шильды и наклейки соответствовали номеру, указанному в свидетельстве о регистрации автомобиля.
В выходной день ответственных сотрудников, которые могли согласовать данное действие, в офисе не
оказалось и мне было сказано, что следует подождать согласования.
Вечером был звонок с просьбой прислать скан ПТС на эл. адрес, что я и сделал.
Сегодня 19.04.2016 я получил ответный звонок сотрудника Интач страхования (после очередного напоминания о себе), что мою машину нельзя застраховать в связи с ОТСУТСТВИЕМ VIN номера!!!
Поинтересовался на каком основании была заявлена эта чушь? Ответа нет.
Прошу повторно осмотреть мою машину и получаю отказ в страховании.
и комментарий, что Страхователь может не информировать клиента о причинах отказа, поскольку это добровольное страхование. Тут не поспоришь.
Хорошо, что я столкнулся с таким горе-лениво-идиото-страхованием Интач Страхования до заключения договора, представляю какие сюрпризы могли бы ожидать в дальнейшем.
Справка (исключительно для сотрудников Интач):
К сожалению, VIN номер на а/м Шевроле Тахо набит на раме автомобиля (читай — днище), которое в наибольшей степени подвержено воздействию соли, дорожных реагентов и прочих негативных факторов, влияющих на возникновение ржавчины и коррозии, а в последствии на не читаемость номера. Поэтому официальные дилеры настоятельно советуют покрывать выбитый VIN защитным слоем мастики во избежание его повреждений.
PS. Сожалею, что в этой «открытой» компании мне не удалось поговорить с руководителем хотя бы Санкт-Петербургского отделения.
Сожалеем о произошедшем и разъясняем политику АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»:
В соответствии со ст. 942 ГК РФ «При заключении договора имущественного страхования между страхователем и страховщиком должно быть достигнуто соглашение: об определенном имуществе либо ином имущественном интересе, являющемся объектом страхования»;
Также, в соответствии со ст. 945 ГК РФ Страховщику предоставлено право на оценку страхового риска при заключении договора страхования имущества, для чего страховщику предоставлено право провести осмотр страхуемого имущества.
Принимая во внимание, что согласно сложившейся практики, единственным обстоятельством позволяющим идентифицировать ТС является VIN номер. Его наличие или отсутствие в количестве предусмотренном заводом — изготовителем, а также сравнение его значения с регистрационными документами является ключевым фактором для идентификации ТС как объекта страхования. Учитывая, что во время проведения осмотра ТС представителем АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ», все имеющиеся на ТС VIN номер не были установлены, это обстоятельство не позволило идентифицировать ТС, что послужило причиной невозможности корректно определить степень страхового риска и страхуемый объект. На основании чего Страховщиком было признано невозможным заключение договора страхования КАСКО до выяснения данных обстоятельств.
Таким образом, АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» готово рассмотреть возможность заключения договора страхования КАСКО, после полной идентификации объекта страхования и полной оценки страхового риска принимаемого на страхование.
С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»