Застрахован в ЗАО Страховая компания «Уралсиб Жизнь», ныне переименован в АО. Имеется страховой полис добровольного смешанного страхования жизни и страхования от опасных з0аболеваний «Счастливая семья». Ежемесячно платил взносы в сумме 2033,05 рублей. Взносы принимались только лишь одной квитанцией. Проблем не было. Сегодня 20.04.16 года простоял в очереди 2 часа, в филиале банка Уралсиб (Ишимбай, ул. Промысловая,7). По квитанции оператор деньги не приняла мотивируя тем, что необходим для этого страховой полис. Зачем придумывать такие новшества, для чего это вам нужно? Возможно это требование банка, а если это так, то почему не сообщаете об этом заранее. Чем благодарить СМС-кой за сотрудничество, выслали бы полезную информацию. Вот так пропадает желание на дальнейшее сотрудничество.
возникло желание расторгнуть договор
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. автор не ответил на обращение.
Представитель СК
20.04.2016
16:24
Рамиль, здравствуйте.
Направьте, пожалуйста, скан/фото полиса на mnenie@uralsibins.ru с ссылкой на данный отзыв для того, чтобы мы могли предоставить объемную информацию по Вашему вопросу.
С уважением, Анна,
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uarlsibins.ru
8 800 250-92-02
Невозможно оплатить взнос
Застрахован в ЗАО Страховая компания «Уралсиб Жизнь», ныне переименован в АО. Имеется страховой полис добровольного смешанного страхования жизни и страхования от опасных з0аболеваний «Счастливая семья». Ежемесячно платил взносы в сумме 2033,05 рублей. Взносы принимались только лишь одной квитанцией. Проблем не было. Сегодня 20.04.16 года простоял в очереди 2 часа, в филиале банка Уралсиб (Ишимбай, ул. Промысловая,7). По квитанции оператор деньги не приняла мотивируя тем, что необходим для этого страховой полис. Зачем придумывать такие новшества, для чего это вам нужно? Возможно это требование банка, а если это так, то почему не сообщаете об этом заранее. Чем благодарить СМС-кой за сотрудничество, выслали бы полезную информацию. Вот так пропадает желание на дальнейшее сотрудничество.
Направьте, пожалуйста, скан/фото полиса на mnenie@uralsibins.ru с ссылкой на данный отзыв для того, чтобы мы могли предоставить объемную информацию по Вашему вопросу.
С уважением, Анна,
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uarlsibins.ru
8 800 250-92-02