Уважаемая Елена, по указанному Вами ресурсу http://dkbm-web.au... данные также не корректны. Поиск по номеру автомобиля выдает следующий результат: ЕЕЕ 0347844931 РОСГОССТРАХ С ограничением
Данный полис действительно закреплен за купленным автомобилем, но предыдущим владельцем.
По поводу владельца указанной мною ранее ссылки — ее владелец официальный сайт РСА. И это, я надеюсь, о чём-то говорит.
Таким образом, информации о моем транспортном средстве в базе РСА нет по настоящее время. Срок уже более суток. Прошу разобраться, поскольку я второй день не могу поставить на учет автомобиль
Владимир Николаевич, в связи с тем, что Вы страховали ТС по ОСАГО еще до регистрации в ГИБДД, то есть без гос. номера, в базе данных РСА Ваше ТС можно найти только по VIN-номеру.
Соответственно, в базе данных РСА новый гос. номер Вашего ТС отсутствует, так как он не был известен на момент страхования ни РСА, ни страховой компании, ни ГИБДД.
С той же самой проблемой сталкиваются абсолютно ВСЕ владельцы автомашин после покупки. Государственного номера при смене собственника в базе данных РСА нет и быть не может, только VIN.
Страховые компании при действуют по Закону об ОСАГО, в соответствии с постановлениями Правительства и инструкциями ГИБДД.
Все имеющиеся данные по Вашему ТС и полису ОСАГО (действует с 19 апреля 2016 г.) введены в учеты страховой компании и в установленные сроки переданы в РСА.
С учетом изложенного, Ваши претензии абсолютно не обоснованы.
Андрей, автомобиль я покупал без смены регистрационного номера. Об этом факте я сообщал агенту, продавшему мне полис. В полисе номер автомобиля указан и логично, что он должен быть в базе РСА. VIN- код по моему автомобилю также не отображается, поскольку у данного автомобиля его просто нет. По факту получается, что на текущий момент в РСА нет ни одного признака, говорящего о том, что данный полис привязан именно к моему автомобилю. На что, собственно, сотрудники МРЭО мне и указывают. И аргументированно отказывают мне в регистрационных действиях.
Владимир Николаевич, вопрос уточнения грз ТС и его передачи в РСА в процессе выяснения. Мы сообщим о результатах, как только коллеги из Центра автострахования ответят нам.
С уважением
Спасибо. Очень надеюсь на Вашу помощь. Завтра у меня очередной визит в ГИБДД, посмотрим что мне скажут на этот раз.
Регистрируйте автомашину по полису ЕЕЕ0347844931, он действует на сегодняшний день. Даже если нет оригинала — пусть смотрят в базе данных РСА. Как только у Вас на руках будет новое св-во о регистрации никаких вопросов с действительностью нового полиса ОСАГО не будет — подъехали в офис, вписали № и поставили печать.
Сейчас Вам просто морочат голову в ГИБДД.
В такой же ситуации находятся ВСЕ покупатели б/у машин. И ни у кого проблем нет.
Обращайтесь к начальнику и все сделают.
Старый или новый госномер ТС при смене владельца авто в полис ОСАГО вносить нельзя, пока новый владелец не предъявит в качестве подтверждающего документа оригинал нового свидетельства о регистрации ТС.
Так как у Вас на момент заключения договора ОСАГО только договор купли-продажи и ПТС, а св-во о регистрации ТС уже устарело, старый госномер вписать нельзя — это требование ГИБДД, иначе начнется страшная путаница.
Намерение сохранить номер — это хорошо, но это слова, а потом собственник передумает или ГИБДД не согласилось — и что тогда? Как исправлять ошибку? И как о ней узнать?
Полис ОСАГО — это документ, заполняемый на основании оригиналов СРТС, ВУ, ДК и паспорта. Это требования закона, которые страховщик четко соблюдает.
Ваши претензии должны быть адресованы к ГИБДД и фирме Тойота.
Зарегстрировать ТС по полису ЕЕЕ0347844931 я не могу, поскольку в этом полисе владельцем значится предыдущий хозяин.
Госномер мне в мой полис внесли, правильно это или нет-не в моей компетенции.
Что касается отсутствия VIN и претензий к фирме тойота:
Заходим на официальную страницу РСА http://dkbm-web.au... и вбиваем номер полиса предыдущего владельца ЕЕЕ0347844931. Нам отображается номер автомобиля и номер кузова. Пусть вы правы относительно гос. номера, но номера кузова по моему полису также нет. В данной ситуации имеет место быть ошибка агента, оформившего мне полис.
Владимир, у Вас есть возможность выслать скан полиса на этот адрес: klient@vsk.ru?
Скан отправлен
Владимир похоже у вас праворульная машина Тойота и в ней не стандартный вин номер, поэтому его в расчет не берут, хотя он есть. г/н в данном случае роли не играет. Вы когда заявление на страхование заполняли помимо г/н что то еще указывали? Номер кузова должен быть. Иначе как железо идентифицировать?
Здесь изначально надо дергать агента за усишки — как он передал данные в страховую, так далее они и пошли по базам. Решите вопрос с агентом в конце концов, какие он данные передавал в страховую компанию с госномером или без, с номером кузова или нет. Вот где ответ на ваш вопрос.
Люди умудряются по болванкам коляски свои на учет ставить, а тут вроде честный полис. Вроде?
Все верно, Михаил. Авто правый руль. Заявление я не заполнял, все данные агент вносил самостоятельно по предоставленным мною документам. Проблема в том, что агент находится далеко и решать вопросы с ним лично нет физической возможности и времени. И согласитесь меня как клиента не должна волновать некомпетентность агента. Это лицо компании. Я прошу всего лишь внести полную информацию по моему ТС.
Ну как сказать Владимир. Не каждый агент лицо компании. Некоторые вот умники даже и во вред.
Для таких случаев должна быть предусмотрена строгая линия контроля качества и система поощрения/наказания агентов. Надеюсь что когда-нибудь у страховых компаний это направление заработает как нужно
На текущий момент ситуация следующая:
На ресурсе http://dkbm-web.au... данные по рег. номеру ТС успешно отображаются. Возможно благодаря помощи Елены. Спасибо.
Остался только вопрос с поиском полиса по номеру авто на ресурсе http://dkbm-web.au...
Здесь по прежнему при поиске по номеру авто выдается только информация по полису предыдущего владелца. Есть подозрение что на этой странице РСА просто не предусмотрели вывод информации одновременно по двум активным полисам ОСАГО.
Автомобиль на учет поставлен. В этот раз вопросов к гибдд не возникло. Всем спасибо за помощь
Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Владимир, благодарим за обратную связь и новую оценку нашего общего с коллегами труда. Мы рады, что смогли помочь Вам.
С уважением
Здравствуйте, как внести гос номер после регистрации в полис Осаго, машину застраховали при покупке в салоне г.Саратова. А у нас в городе нет ингосстрах, можно ли ездить без гос номера в полисе
Нет данных по рег. номеру авто в РСА
19.04.2016 у агента компании ВСК был куплен полис ОСАГО с номером ЕЕЕ 0381306207.
В этот же день мне нужно было поставить купленный автомобиль на учет в МРЭО. В регистрационных действиях мне было отказано на основании того, что данных по моему полису не было на тот момент в базе РСА. Хотя покупка полиса была произведена в 11 ч 15 мин, а обращение в МРЭО около 17 ч.
Только через сутки на ресурсе http://dkbm-web.au... появилась информация о дате заключения и кончания договора.
При проверке информации через http://dkbm-web.au... информации о трансппортном средстве нет по настоящее время. Есть только следующая информация:
Сведения о застрахованном ТС
Статус договора ОСАГО на запрашиваемую дату Действует
Наименование страховщика ВСК
Уважаемый Владимир, данные страховщиками передаются в РСА и подгружаются в АИС в течение суток. Сведения по договору ЕЕЕ 0381306207 были переданы в АИС РСА своевременно и в полном объеме.
К сожалению, мы не располагаем возможностью ответить на Ваш вопрос по поводу отражения сведений о ТС по указанной Вами ссылке. С данным вопросом рекомендуем Вам обратиться непосредственно к владельцу сайта, на который Вы ссылаетесь. Вместе с тем, попробуйте проверить данные здесь: http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/policy.htm.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена