Очень печально, что за 90000 руб и моей франшизе в 15000 я не могу получить того за, что заплатил. А именно защиту моего авто от существенных повреждений. А это именно существенные повреждения зафиксированные ГИБДД. Некоторые «сколы» повредили лакокрасочное покрытие до металла и даже помяли его. Пострадала не только эстетика автомобиля, но и защитное свойство лкп. Автомобиль зацветет и мне откажут в гарантии. Вы же подогнали мои неисправности ровно к сумме моей франшизы в 15000 и готовы на них мне поменять подкрылок и нижнюю кромку бампера. Кстати по телефону с места дтп ваши доблестные сотрудники уверяли меня что проблем у меня с ремонтом не возникнет. Хотя я точно описал все повреждения. Записи у меня имеются, да и у вас они должны быть.
Дело не во франшизе. Я понимал на что иду! Дело в том, что множественные повреждения лкп случились в результате ДТП!!! Вопросов бы не было, если бы я в движении словил камушек.
По осаго отказали, так как не было контакта двух авто при дтп. Вот такой замкнутый круг.
Мало того, отлетевший кусок бордюра повредил нижнюю кромку бампера и подкрылок — это мы починим… как раз 15 тыс тыс. Франшизы хватит, а то что покоцало двери и крыло — сколы… не страховой случай. Бред полный.
Отказ в ремонте по каско
Ситуация: Повреждено лакокрасочное покрытие левой части автомобиля (пер.бампер, лев.передняя дверь, задняя левая дверь, боковые стекла, стойка). Мой припаркованный авто, получил повреждения в результате взрыва колеса проезжающего мимо грузовика (мусором с дороги и осколками бардюра). ГИБДД все зафиксировали. По телефону убедили, что проблем по каско не будет. Приехал к дилеру, машину сфоткали. Через несколько дней пришел отказ. Дословно: повреждения лакокрасочного покрытия носят точечный характер и являются сколами, а в договоре прописано что сколы не страховой случай. Я понимаю, если бы это было пару сколов, но ЛКП сильно повреждено особенно двери, в некоторых местах имеются углубления в металле.За что я заплатил 90000 руб??? через год новая машина зацветет! В Ресо помню мне лобовое стекло меняли из за скола, а тут такой и отказ! Номер дела 134192
Ознакомившись с Вашим отзывом, мы хотели бы прокомментировать его.
Повреждения передней левой двери, переднего левого крыла, задней левой двери и левой стойки лобового стекла при осмотре в сервисном центре были квалифицированы как сколы, то есть повреждения лакокрасочного покрытия без нарушения самой детали. Справедливость этого утверждения подтверждается соответствующими материалами фотосъемки. К сожалению, мы не имеем оснований для пересмотра принятого нами решения. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ».