"+ Раньше все нравилось, потому только с ними и работала". — это было раньше, а сейчас не так!!!
"– Плюсов не осталось, как быстро можно потерять доверие ..((( Спасибо охраннику, который терпеливо нас выслушывает." — это точно, чтобы не выслушивать, если он деньги на НАС зарабатывает (если хочешь в этот же день получить талон, заплати 500 рублей)!!!
«завтра вы потеряете не только меня и большую, добрую часть клиентов. А за одно потеряете доверие и уважение…» — Это точно уже теряют клиентов!!!
Пока АСКО.
Ну судя по вашему отзыву, который был год назад, так все и осталось, если не сказать стало хуже!!! Полисы они стали пробовать чужие!!! Вот как!!!
Вот она работа с клиентом
Челябинск. Впервые настолько разочарована Вашей компанией!!! Сегодня пришла в очередной раз в Аско застраховать авто (давно работаю с вами), и что ожидало меня… толпа огорченных, местами даже злых клиентов, которые стоят и не понимают что происходит во круг. Всем этим процессом пытается «рулить» местный охранник, который мне и объяснил, что для того что бы застраховаться, необходимо к 08 00 утра приехать в офис и получить талон на очередь!!! На это у меня появилось еще куча вопросов, на которые естественно он ответить не смог, так как во первых, кроме меня его окружили еще человек 5ть, а во вторых, думаю он вообще не компетентен в данном решении. Почему то ни кто не позаботился заранее поставить человека, который помог бы нам (вашим клиентам) хоть как то прояснить ситуацию которая происходит в ваших офисах ..??! Мне вручили бумагу, где были указаны другие страховые компании, и предложили воспользоваться их услугами… Это меня огорчило окончательно. Почему вообще я должна работать с другой компанией ?? Какие у них условия ?? Мы вам нужны ?? Вопросов больше чем ответов… Я работаю с 07 00 утра каждый день, каким волшебным образом я могу оказаться у вас в 08 00 утра ..??
В общем, в завершении, я не довольна вашими ответами, жду помощи в решении вопроса в мою пользу!!! Сегодня вам тяжело, и не хватает возможностей, сотрудников, времени, НО завтра вы потеряете не только меня и большую, добрую часть клиентов. А за одно потеряете доверие и уважение…
Большое спасибо, жду обратной связи!!!
Этот отзыв я оставила на официальной странице компании, жду их решения… Алиса.