Уважаемая Администрация!
На основании чего принято решение о PR?! Наша компания еженедельно отправляет Клиент с урегулированным страховым событием ссылки на интернет ресурсы, для того, что бы Клиенты оставляло комментарии и отзывы о своём страховом случай, а также Клиенты, которые довольны качеством обслуживания, но не имеющие страхового случай также оставляют отзывы! Политика «проверки» отзывов очень странная и предвзятая! На чем основано такое решение?
С Уважением
ОА СК ВНЕШЭКОНОМСТРАХ
С головой все в порядке? Делом займись, работать, а то комментарии строчишь каждые 2 минуты, псевдо эксперт… Так уже давно никто не пишет, на свалку пора… за бортом остался
Выгодное КАСКО
Полис 015219.
В августе 2015 года, надо было продлить каско, у меня пежо 408, когда я столкнулась с выбором компании, то ужаснулась, ценник был не вероятно большой. Мой страховой агент посоветовал мне компанию Внешэкономстрах, т к сама в ней застрахована ( у неё тоже пежо) мол у них самый низкий тариф в городе, я послушала её и оформила у нее КАСКО. На Каде камень попал в стекло и разбил его, после чего я обратилась в компанию, меня в сразу отправили на ремонт, потому что машиной управлять нельзя было. Компанией довольна очень, учитывая низкую стоимость полиса, качество работы на высоте! Оформила также у них дмс, очень важно, что компания предлагает хорошие скидки, если уже имеется договора с ними.
Спасибо.