Уважаемая Инна, пробовали ли Вы оформить полис в другой компании?
К моему сожалению, в нашем городе выбор страховых компаний, которые заключают договоры ОСАГО, очень скуден. ЮЖУРАЛ-АСКО, Росгосстрах и ВСК. В Росгосстрахе условием для заключения договора является заключение договора страхования недвижимого имущеста на сумму 2000 руб. В ВСК — необходимо транспортное средство доставить в г. Челябинск для осмотра, как это сделать без действующего полиса ОСАГО, большая проблема. Вот такая ситуация. Очередной раз убеждаешься в том, что Федеральные законы и нормативно-правовые акты не исполняются на местах. В соответствии с п. 1.5. Положения Центрального Банка РФ 19 сентября 2014 г. N 431-П «Владелец транспортного средства в целях заключения договора обязательного страхования вправе выбрать любого страховщика, осуществляющего обязательное страхование.
Страховщик не вправе отказать в заключении договора обязательного страхования владельцу транспортного средства, обратившемуся к нему с заявлением о заключении договора обязательного страхования и представившему документы в соответствии с Федеральным законом „Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств“.
Неквалифицированный подход к должностным обязанностям, хамское отношение к клиентам.
Не могу продлить полис ОСАГО в 2016 году!!! Какой-то кошмар!!! Дважды муж занимал очередь для получения талона, первый раз пришел к офису ЮЖУРАЛ-АСКО в г. Златоусте в 7.30, а второй раз подошел к офису в 6.00. Талона так и не досталось. Я являюсь клиентом данной страховой компании уже более 10 лет. Страховых случаев не наступало. Думала, что я хороший клиент, похоже нет. Решила пойти другим путем. Задала вопрос на официальном сайте 20.04.2016, мой вопрос переадресовали директору Златоустовского представительства Тихонову В.Г. Ответ жду до сих пор. Вторым шагом к «добыче» полиса было предоставление в страховую компанию 26.04.2016 года заявления о заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (Приложение N 1 к Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2009 N 67н) с приложением копий документов согласно требований статьи 15 Федерального закона об ОСАГО № 40-ФЗ. С 27.04.2016 пыталась дозвониться до секретаря для того, чтобы узнать какое решение было принято по моему заявлению. 05.05.2016 дозвонилась!!! У меня попросили номер моего сотового телефона и сказали, что сейчас перезвонят. Прошло 6 часов. Я попыталась опять дозвониться до секретаря, но удача не была на моей стороне. В 17.30 я приехала в офис ЮЖУРАЛ-АСКО. Секретарь сказала, что звонила мне, но я не брала трубку (неотвеченных вызовов на моем телефоне не было зафиксировано, видимо еще и сотовая компания плохо работает). Одним словом, по словам все этого же секретаря, то ли Златоустовское представительство, то ли Челябинск мне направили письмо по почте, Теперь буду ждать ответ (наверное также как и звонка я ждала). Готовлю жалобу в Центральный Банк Российской Федерации и ищу другую страховую компанию. Не терплю вранья и непорядочности!!!