Вывод: Паша, мой руки перед едой и/или после сортира, тогда и не будет пищевых отравлений, и страховка не понадобится.
Вот спасибо за совет. А то я перед этим вообще не мыл руки и ел прямо в туалете.
Если бы ты был в Тайланде и видел как там люди хранят и готовят еду, то таких советов не давал бы.
Номер страховки 16985RE110600
Вообще страховку забрал отдел урегулирования, дав взамен номер дела.
Нашёл номер страховки в личных записях.
Если вы все равно платили сами, то зачем ехали в госпиталь, рекомендованный страховой? В этом был бы какой-то смысл, если бы оплата шла через ассистанс, а так могли бы в любой обратиться и расходы свыше франшизы возместить.
Про ассистанс первый раз слышу. В страховке ничего такого не написано.
В страховке явно указано, что перед обращением в госпиталь нужно связаться со страховой. Связался. Сказали ехать в тот госпиталь, про который написал и взять с собой $50 франшизы. Спросил про такси — сказали взять чек и обратиться с ним по приезду в Россию. Сделал всё как сказали. Так как тогда я не знал точно что со мной — отравление или что-то серьёзное, то даже примерно не мог представить во сколько обойдётся посещение госпиталя. Ну и везде пугают дорогой медициной в Тайланде.
Почему-то сайт не позволяет ответить на ответ страховой. Пишу здесь:
Так как страховой сертификат забрали при обращении в страховую, то писал по памяти. Тайский номер дали либо после обращения в Viber, либо по форме обратной связи на сайте.
С формой обратной связи тоже всё очень плохо: 2 раза заказывали звонок и 1 раз оформляли заявку на страховой случай через сайт — часа пол с нами никто не связывался. За пол часа с человеком много чего может произойти. Потом, наконец, с нами связались через Viber и нашли заявки через сайт.
Материальная поддержка тайских таксистов
Вместе с туром в Тайланд дали нам медицинскую страховку с франшизой $50.
В Тайланде, значит, подхватили инфекционное отравление.
Сначала больше часа пытались связаться со страховой. На страховке указан московский номер, какой-то тайский номер и номер WhatsApp. Так как симку приобрели местную и звонить из Тайланда в Москву — недёшево, пытались связаться по тайскому номеру и по WhatsApp. Не могли связаться около часа. То трубку не брали, то взяли, но из-за помех ничего толком не было слышно. В итоге кое-как через час с лишним смогли зарегистрировать обращение по страховке через чат в WhatsApp. Далее, приходит нам SMS с адресом госпиталя. Смотрим по карте — госпиталь находится на другом конце острова Пхукет, примерно в 50 километрах от нас. На карте видим около 5 госпиталей ближе к нам, один госпиталь в 2 кварталах от нас, но нас почему-то направили на другой конец острова.
До этого, пока пытались связаться со страховой, перечитали страховку и нашли там информацию, что такси оплачивается только в 1 сторону.
Скрипя зубами, идём ловить такси. Такси до госпиталя и обратно 2000 бат. Сторговываемся на 1800 (примерно $52), едем. Ехать примерно час на такси с отравлением — никому не пожелаю.
Далее всё стандартно: осмотр, диагноз, лекарства. Отдаём 1500 бат в клинике (около $43). Возвращаемся.
Дома запрашиваю страховую выплату, расчёт такой: $43 (за лечение) + $26 (половина стоимости такси) — $50 (франшиза). Примерно $19 получаю по страховке.
Так вот, собственно, в чём прикол: страховая выбирает для сотрудничества госпиталь где-то у чёрта на куличиках. Все туристические пляжи расположены на другой стороне острова. Боюсь даже представить, сколько туристов в день ездит от страховой в этот госпиталь, и каждому оплачивают только путь в одну сторону. Получается какая-то программа поддержки тайских таксистов. Причём совместная программа — половину оплачивает заболевший турист, половину страховая.
Если бы мы не стали связываться со страховой, а сами пошли в ближайший госпиталь (на ресепшен отеля нам предложили помощь), то мы бы: а) не потратили час на связь со страховой; б) не потратили ещё час на дорогу до госпиталя; в) потратили бы меньше денег (напомню, за само лечение мы заплатили около $43, тогда как со страховкой мы оставили $50 франшизы + половина стоимости такси).
Итог: страховая вроде работает, вроде всё выплатила, придраться особо не к чему, но лучше было бы не связываться со страховой вообще, сэкономили бы и времени и денег.
Благодарим, что поделились своим мнением с нами.
В нашем распоряжении находится отчет Сервисной компании, а также копия страхового сертификата (полис 16985RE110600). На страховом сертификате размещены контакты Сервисной компании в Москве, для обращения по Viber/смс, e-mail, а также интернет-адрес для заказа обратного звонка. Тайского телефона на сертификате не указано, поэтому, к сожалению, Ваши попытки связаться с Сервисной компанией по тайскому номеру прокомментировать затруднительно.
Из отчета Сервисной компании по случаю следует:
обращение в Сервисную компанию поступило 10.04.2016, полис 16985RE110600, номер обращения 325376-100416. Застрахованному, находившемуся в Таиланде на острове Пхукет, был организован осмотр в клинике. Застрахованный был уведомлен о наличии франшизы, а также о том, что в госпиталь необходимо будет добираться на такси. Желания обратиться самостоятельно в ближайший госпиталь Застрахованный не выразил.
Транспортировка покрывается только в одну сторону согласно п. 8.1.2.Правил страхования, на условиях которых заключен договор. Правила страхования соответствуют требованиям Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» и утверждены уполномоченными органами страхового надзора. Медицинские расходы с учетом франшизы, а также расходы на такси до госпиталя были возмещены ВСК 6 мая 2016 года. Нарушений при урегулировании страхового случая, заявленного 10 апреля 2016 по договору 16985RE110600, ни со стороны Сервисной компании, ни со стороны ВСК не выявлено.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена