Неработоспособность услуги оформления электронного полиса ОСАГО онлайн
Текущий полис ОСАГО ЕЕЕ №0340394227.
Услуга оформления электронного полиса ОСАГО онлайн не работает минимум с 12 мая 2016 г. по текущее время. При вводе корректных данных всегда получаю кож ошибки 152 «Проверьте, пожалуйста, правильность ввода серии, номера текущего полиса и паспортных данных». Проверил — данные корректны.
Данные прошли успешную проверку на сайтах РСА,, УралСиб.
Прошу разъяснить позицию по данной проблеме:
1.Если по вашему причиной неработоспособности данной услуги не является ВСК, а, другая организация — просьба точно указать организацию-виновницу и не исполняемые действия данной организации. Так, например, если это по вине РСА — я подам претензию в РСА, указав полученную от вас информацию, а также жалобу на РСА в регулятор также с информацией от вас.
2. Если же по причиной неработоспособности являются намеренные действия собственно ВСК, прошу указать причину и цели таких действий со стороны. Данная информация будет доведена до РСА, регулятора и контролирующих органов.
верните ..ки позитив
сплошной..
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку в настоящий момент данная услуга является правом , но не обязанностью Страховщика.
Представитель СК
16.05.2016
10:24
Добрый день.
Уважаемый Дмитрий, нам известно, что в работе онлайн-сервисов имеются перебои, однако мы не располагаем информацией об их причинах. Попытайтесь произвести действия на сайте вечером или наоборот рано утром — вероятность, что сработает в это время выше. В случае неудачи обратитесь за полисом непосредственно в офис компании.
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена
Неработоспособность услуги оформления электронного полиса ОСАГО онлайн
Текущий полис ОСАГО ЕЕЕ №0340394227.
Услуга оформления электронного полиса ОСАГО онлайн не работает минимум с 12 мая 2016 г. по текущее время. При вводе корректных данных всегда получаю кож ошибки 152 «Проверьте, пожалуйста, правильность ввода серии, номера текущего полиса и паспортных данных». Проверил — данные корректны.
Данные прошли успешную проверку на сайтах РСА,, УралСиб.
Прошу разъяснить позицию по данной проблеме:
1.Если по вашему причиной неработоспособности данной услуги не является ВСК, а, другая организация — просьба точно указать организацию-виновницу и не исполняемые действия данной организации. Так, например, если это по вине РСА — я подам претензию в РСА, указав полученную от вас информацию, а также жалобу на РСА в регулятор также с информацией от вас.
2. Если же по причиной неработоспособности являются намеренные действия собственно ВСК, прошу указать причину и цели таких действий со стороны. Данная информация будет доведена до РСА, регулятора и контролирующих органов.
Уважаемый Дмитрий, нам известно, что в работе онлайн-сервисов имеются перебои, однако мы не располагаем информацией об их причинах. Попытайтесь произвести действия на сайте вечером или наоборот рано утром — вероятность, что сработает в это время выше. В случае неудачи обратитесь за полисом непосредственно в офис компании.
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена