Мусоровоз 07 февраля 2016 года в моем дворе при повороте направо совершил наезд на мой автомобиль МITSUBICHI припаркованный на придомовой штатной стоянке при этом повредив передний бампер. Сотрудник АО СК «ИФ» рекомендовал выполнить ремонт за свой счет с последующим выставлением калькуляции на оплату в связи с отсутствием между и официальным дилером МITSUBICHI и АО СК «ИФ» действующих договоров. Я так и сделал. Выполнил ремонт и выставил счет. Срок ожидания страховой премии истек 05.04.2016 года. Выплаты до сих пор нет. На звонки сотрудники отвечают, что 1 апреля документы переданы на оплату. Лохотрон 90х продолжается. Направил до судебную претензию 15 апреля. Получил письмо от АО СК «ИФ», ответ на претензию, где они ссылаются на технический сбой при переводе платежа, но «технический сбой» длится вот уже скоро месяц и почему то никак не устраняется! Также мною подана жалоба в Центральный Банк РФ.
Дело 0564/16
Мусоровоз 07 февраля 2016 года в моем дворе при повороте направо совершил наезд на мой автомобиль МITSUBICHI припаркованный на придомовой штатной стоянке при этом повредив передний бампер. Сотрудник АО СК «ИФ» рекомендовал выполнить ремонт за свой счет с последующим выставлением калькуляции на оплату в связи с отсутствием между и официальным дилером МITSUBICHI и АО СК «ИФ» действующих договоров. Я так и сделал. Выполнил ремонт и выставил счет. Срок ожидания страховой премии истек 05.04.2016 года. Выплаты до сих пор нет. На звонки сотрудники отвечают, что 1 апреля документы переданы на оплату. Лохотрон 90х продолжается. Направил до судебную претензию 15 апреля. Получил письмо от АО СК «ИФ», ответ на претензию, где они ссылаются на технический сбой при переводе платежа, но «технический сбой» длится вот уже скоро месяц и почему то никак не устраняется! Также мною подана жалоба в Центральный Банк РФ.