Хотя бы потому что, данный менеджер был на мой взгляд некомпитентен, так же для урегулирования конфликтной ситуации, но руководитель мало отличился от менеджера. Конечно человек превык! Так же естественно что клиент всегда прав! Для вас это ново????
бедная Настя, они з/п получают за то, чтобы не страховали ОСАГО, к сожалению сейчас так)
Уважаемая Анастасия, уточните, пожалуйста, оформили ли Вы в итоге полис в ВСК или в другой компании?
Здравствуйте, Анастасия.
Благодарим Вас за сообщение. К сожалению, по истечении 5 месяцев затруднительно установить факт Вашего обращения в компанию. Быть может у Вас остался номер претензии, оставленной на «Горячей линии»?
Хамство на уровне руководителя!
Ещё в декабре мне пришлось обратиться в страховую компанию ВСК, т.к. Полис ОСАГО истёкал. По советам знакомых я обратилась именно в эту страховую компанию. Но все происходящее в офисе ввело меня в ступор, а затем и повергло в шок!!! Пришла, очередь оказалась не такой большой на первый взгляд, всего 3 человека, но девушка менеджер выполняла свою работу настолько медленно, что можно было «постареть» в ожидании, но все же я ждала, сотрудники разговаривали на личные темы это в принципе ничего страшного, но когда они перешли на МАТ, это зашло за рамки дозволенного! Сижу, сотрудников куча, времени уже 40 минут прошло а она все с одним сидит, вообщем так прошло 1час40минут и подошла моя очередь. Рассчитали мне страховку для начала, потом говорят что автомобиль необходимо отфотографировать перед оформление, но фотогравирование машин происходит по записи, а свободное место есть только через месяц! Я уточняю, что через месяц страховка у меня кончится и как без полиса я должна буду пригнать авто? На что получила ответ «не знаю это ваши трудности!» Я попросила пригласить руководителя в надежде что они пойдут мне на встречу и сделают фото в сегодняшний день, но положительного решения на мою просьбу руководитель не дал. И сказала так «все идет в порядке очереди, согласно закону цб рф! Если вас не устраивает обращайтесь в свою нынешнюю стаховую, или стразовую которая вам не откажет! » и ушла! Я ещё долго выпытывала у менеджера что за закон цб рф, но девушка к сожалению была не в курсе. Я звонила на горячую линию оставляла претензию, сказали что перезвонят в течении 2-ух недель с результатом но прошло уже гораздо больше месяца и звонка так и нет. Я хочу что бы офис работал для людей! Что бы приходя туда, не чувствовалась угнетающая обстановка ожидания! Что бы клиентам шил на встречу! Что бы уйдя от туда я смогла так же посоветовать эту компанию близким и друзьям! Буду признательна если все таки после такого моего обращения работники начнут ценить во-первых работу во- вторых клиентов благодаря которым они получают заработную плату и все прилагающийся премии!