Уважаемый Данил, мы рады слышать, что Ваш вопрос был успешно решен!
Будем благодарны, если Вы повысите нам оценку, указав ее в комментариях к данному отзыву.
С уважением,
Валерия,
Специалист центра контроля качества
ООО Зетта Страхование
Проблемы с сервисным центром
Добрый день уважаемая Зетта! Хочу сообщить об одном странном событие. Около недели назад у меня произошла авария и в середине недели меня направили в сервисный центр (название я опущу, так как навредить не хочу ни кому). Я отогнал машину, ее приняли. И забрать я должен был ее в пятницу вечером.ОДНАКО когда я прибыл на место машина моя стоит на парковке. Кое какие детали мелкие были не заменены и помыть забыли. Я не доволен обслуживание! Обратился в офис к вам с жалобой, а в ответ тишина! Номер полиса -0004290052
Именно обратная связь от наших клиентов помогает улучшать качество нашего сервиса и отношения с нашими партнерами. По Вашему делу была проведена проверка.
Ваша жалоба направлена руководству сервисного центра. Специалисты СТОА готовы принять автомобиль для устранения выявленных дефектов.
С уважением,
Валерия,
Специалист центра контроля качества
ООО Зетта Страхование