У меня на руках только квитанция осталась от сервиса «про сервис» возможно вот это номер полиса- указан как примечание к приемке 9100377-0021091750.
Так же номер есть для отслеживания ремонта A7319M02001861 компания принявшая аппарат по страховке www.pro-servise.su
Это бумажка для прокурора.
Да, страховой, в том то и дело что страховка от всего))) этим они и подкупают, разбил. Украли итп- обещают возместить и не так как в дркгих компаниях с учётом износа итп- а полную стоимость. Ну за это и берут деньги 15-30 процентов от стоимости аппарата)
За такой тариф проще новый купить.
По договору срок ремонта 45 дней на 46 день можете потребовать вернуть деньги и 1% в день от стоимости
45 дней, это по договору страхования или сервис центра? Просто я нашёл вроде в сервисе срок 90 дней…
Дмитрий вы из какого города? У меня идентичная ситуация с вами. Телефон отдала в про- сервис и вот уже месяц мне «парят»мозги. Собираюсь обращаться в суд, т.к. по договору сервиса ремонт производится в течение 30 календарных дней. Хотя так же при покупке страхового полиса была обещена замена телефона при наступлении такого страхового случая.
В москве. Странно что у вас в договоре 30 дней, у меня посмотрел написано в договоре сервиса 10 дней, но не более 90))) вот и тянут. А в страховую звонить сами пробывали уже? Что говорят?
Застраховал телефон при покупке.
Уронил телефон в лужу, достал не сразу- разбился экран, прогнулся корпус. Отдал в сервисный центр(при покупке в евросети утверждали что в случае больших поврежлений выплатят сумму сразу, не заморачиваясь с ремонтом) в итоге жду ремонта уже 3 месяц- нет запчастей.да и ремонт дороже выйдет нового аппарата. И при сдаче телефона в сервисный цертр, забрали так же и оригинал договора страхования- на руках квитанция только о приемке.