Добрый день, Андрей Леонидович. Благодарим за информацию. Ваше сообщение принято в работу.
С уважением
Добрый день Елена Александровна.
Как долго будет длиться статус «Ваше сообщение принято в работу. »?
При моем личном визите в офис на ул. Текучева мне нахамили и в глаза сказали что меня и не было, а то что в компьютерной базе было открыто мое заявление — это ничего не значит. Хотя электронно заявление открывается только при наличии письменного заявления и пакета документов. А вот куда делись мои документы после закрытия заявления и кто закрыл — на этот вопрос мне не ответили. Значит просто документы уничтожили.
Хамство, наглость, грубость и потеря собственных денег — вот все что я «приобрел» и это не смотря на то, что я был постоянным ( в течении 13 лет) клиентом этой компании
Не смог закрыть полис ОСАГО. неправильно определен КБМ
1. 02.02.2016г. в офисе по адресу г. Ростов-на-Дону пер. Текучева 232/199 оформил заявление на расторжение договора ОСАГО т.к. продал машину. Сотрудница приняв документы сказала, что денежные средства будут перечислены на предоставленные мной реквизиты банковского счета. О том, что она обязана была отдать мне документ (расписку) она умолчала. Не дождавшись поступления денег на мой счет позвонил в данный офис. Сотрудница сказала, что мое заявление с начала было открыто «открыто» в компьютерной системе и потом «закрыто». Кто закрыл и по какой причине не объяснялось. Все документы оставленные мною в офисе как-то: полис ОСАГО с квитанцией, заполнений бланк заявления, реквизиты р/счета копия паспорта и ПТС остались в офисе у лица оформлявшего. Теперь мне говорят что я ничего не предоставлял а полис мною УТЕРЯН. и я автоматически теряю деньги с 02.02.2016г. по 16.05.2016г. т.е. за 3
полных месяца. Правды я так и не добился.
2. 23.04.2015г. КБМ составлял 0,5
В данное время, согласно «утерянному полису» ЕЕЕ 0349133547 от 06.07.2015г. КБМ=1 !!!.. Страховых случае не было. перерыва в полисах не было.
Процедура подачи заявления о расторжении договора ОСАГО при условии полного комплекта документов завершается выдачей экземпляра дополнительного Соглашения о расторжении с печатью компании и подписями исполнителя и страхователя. Отсутствие данного документа на руках у клиента и у представителя страховой компании свидетельствует о том, что Соглашение заключено не было по причине несостоявшегося принятия заявления из-за отсутствия необходимого комплекта документов для проведения процедуры расторжения.
По данным ростовских коллег какие-либо «следы» Вашего обращения по вопросу расторжения ОСАГО физически отсутствуют в офисе на Текучева. К сожалению, мы не располагаем возможностью это опровергнуть или подтвердить.
К сожалению, без личного визита в офис, куда Вы возможно подавали документы, урегулировать возникшую ситуацию не представляется возможным.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена