Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Отвратительно платят по КАСКО.

Проблема решена!

Случилось так, что машина попала в ДТП и случай по КАСКО был признан тотальной гибелью авто. Была выбрана полная компенсация 30 марта 2016 года. Заставили подписать доп.соглашение(выплата в течении 30 дней, а не 22, как в полисе КАСКО). 16 мая — денег нет. На сайте написано, что только 16 мая деньги перечислили. Т.е.на счете они появятся неизвестно когда. Сегодня 18 мая — денег на счете до сих пор нет.

не отказывают в выплатах
заставляют подписывать доп.соглашение с измененными условиями. тянут до последнего с решениями и выплатами.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку процесс урегулирования убытка был затянут.
Кира, здравствуйте!

Пожалуйста, уточните, номер Вашего полиса.
Мы разберемся в деталях Вашего случая и вернемся с ответом.

Благодарим Вас за обращение.
5 комментариев
5 комментариев
  • Кира (гость)
    14:54

    номер убытка 012AS16-000185
    так же недовольна, что вычли износ машины из выплат, хотя это незаконное действие!

  • Работал в страховой (гость)
    19:12

    Мой совет
    Досудебную притензию пишите
    В свободной форме
    Пишите доплатить… руб
    В случае не оплаты буду обращатся в суд
    Если не доплатят
    В суд подавайте
    Дело выйгрешное 1000%
    Процент износа при тотале не считается
    От этой суммы не выплаты
    Много с верху стяните с них

  • Виктория (гость)
    14:07

    У меня ситуация один в один 00АТ-15/53524, даже даты почти одинаковые! Срок тянули РОВНО 30 рабочих дней! Говорили — в течение 30 р.д. Тридцатый день — 18 мая. Восемнадцатого звоню — да, мы перевели. А денег так и нет 23.05.16
    Планирую не только по всем возможным сайтам написать подробный ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ отзыв, но напишу претензию, как советуют в комментарии выше!

    • Aliene
      14:19

      Виктория, они даже не могут дать номер платежного документа, чтобы я узнала инфо в своем банке о платеже. И сами же написали выше — разберутся и ответят. Прошло уже 5 дней — ответа нет

  • Ренессанс страхование
    18:05

    Кира, добрый день.

    Приносим Вам свои извинения за доставленное волнение. Мы провели проверку по Вашему случаю и выяснили, что по причине сбоя в системе, оплата не была произведена. Проблема была устранена, и 24 мая денежные средства были списаны со счета компании.

    Благодарим Вас за отзыв.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля