Уважаемый Виталий, оформили ли Вы полис в другой компании?
Здравствуйте, да воспользовался услугами другой страховой компании.
Это не только на Энгельса, и на пр. Ленина, и на ул. Красной!!! Лично за эти дни сталкнулась с этим так как надо было оформлять страховой полис ОСАГО на новый период. Да, и я воспользовалась услугами другой компании, не постесняюсь назвать её, РОСГОССТРАХ!!! Два часа и полис на руках!!! В Аско больше недели, хотя обратилась заранее. Насчёт сил, нервов и времени — это точно. Уже была на пределе взрыва с Аско, срок поджимать стал. Росгосстрах помог, довольна, рада, спасибо, что у нас есть право выбора!!!
Такого и врагу не пожелаешь.
Добрый день! При покупке автомобиля встал вопрос о выборе страховой компании. Решили попробовать застраховать машину в ЮжУрал-АСКО. Так вот, что больше всего удивило, что оформление страховки осуществляется в порядке очереди и по талонам, пытались оформить в офисе на ул.Энгельса г. Челябинск, такого хамского и неуважительного отношения к своим настоящим и потенциальным клиентам, редко где можно увидеть, люди во дворе, где нет места присесть ожидают своей очереди с 3 часов ночи. Это просто кошмар. Непосредственно те кто пришел в семь утра уже не могут воспользоваться услугой, т.к. на них просто нет талонов, а их всего 25. Много возмущений в очереди. По-моему давно прошли времена с огромными очередями. Почему люди, которые несут деньги должны терпеть этот кошмар. Наконец-то в один из дней удалось получить заветный талон, и попасть на прием к агенту. Хамское отношение персонала, это наверное норма, офис простите как забегаловка, очереди по талонам необходимо ждать на крыльце по приглашению охранника. В итоги из-за некомпетентности оформления, представления агентом документов так и не удалось оформить полис. Друзья, если Вы хотите потратить свое время, силы и нервы, то наверное стоит обратиться в эту компанию, но такого и врагу не пожелаешь.