Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

затягивание оформления ОСАГО

Здравствуйте!
Я представляют телекомпанию «Краснодар». Нам в редакцию новостей поступил звонок от недовольных работой страховой компанией «УралСиб страхование» в Краснодаре. Мы поообщались также с клиентами компании на месте. Все в один голос заявляют, что обслуживание по страхованию ОСАГО сильно затягивается, в день принимают по 5 человек максимум. Руководство отделения компании не захотели комментировать ситуацию для эфира. Однако рассказала клиентам, что проблема в частных автоагентах. Нам необходим поясняющий комментарий, в чем причина сложившейся ситуации (с затягиванием оформления ОСАГО). о ассоциации. Завтра хотим выдать материал. Ждем ответа.
Заранее спасибо.

Добрый день!
Наша пресс-служба всегда открыта к общению: ее контакты размещены на сайте компании https://uralsibins.ru/kompaniya/novosti/
К сожалению, мы лишены возможности связаться с вами, поскольку вы не оставили своих контактных данных.
Отправьте, пожалуйста, свой запрос или контакты на pr@uralsibins.ru, и мы оперативно предоставим вам комментарий по теме.
Спасибо.

С Уважением, Валентина
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uralsib.ru
8 800 250-92-02

5 комментариев
5 комментариев
  • Антон (гость)
    09:45

    Скажите пож. На каком основании офис в г.Уфа выдают не более 8 бланков ОСАГО. Умишленно затягивают время оформления полюса. Минимум час. Осматривают авто при действующей диагностической карте тщательней чем когда страхуешь КАСКО
    11:46
    Зачем создаёте умышленно очередь? Ажиатож?

  • Антон (гость)
    10:04

    info@tvkrasnodar.ru Вот контакты к предыдущему посту. Почему у Вас такое большое Не ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ? Уралсиб и так лидирует по не целевому поощерению сотрудников. Вообще зажрались, трудно открыть Google занимает менее минуты. Кстати мой e-mail zemufa@gmail.com, для ответа, а лучше ответь здесь что б люди почитали.

  • Антон (гость)
    10:41

    Мне ответили на e-mail Сожалеем, но осмотр необходим. Этот пункт прописан в правилах страхования ОСАГО, п.19. При заключении договора страховщик вправе провести осмотр автомобиля по месту жительства клиента. Вы можете записаться на осмотр в Офисе продаж.
    Консультант 6
    uralsibins.ru
    20 мая 2016
    Скажите пож. На каком основании офис в г.Уфа выдают не более 8 бланков ОСАГО. Умишленно затягивают время оформления полюса. Минимум час. Осматривают авто при действующей диагностической карте тщательней чем когда страхуешь КАСКО
    11:46
    Зачем создаёте умышленно очередь? Ажиатож?

  • СК УРАЛСИБ Страхование
    10:46

    Уважаемый Антон,
    Мы уже вчера связались с редакцией, так что вопрос благополучно решен. Спасибо за ваше беспокойство.
    Что касается вашего вопроса, то, прежде всего, мы приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Тем не менее, наш офис в Уфе работает в штатном режиме. Никаких умышленных затягиваний оформления полисов нет. Мы отмечаем большой наплыв клиентов, при этом штат сотрудников остался прежним. Поэтому филиал, к сожалению, физически не успевает обслужить всех желающих.

    С Уважением, Валентина
    специалист Центра Контроля Качества
    mnenie@uralsib.ru
    8 800 250-92-02

  • Антон (гость)
    10:51

    Страховал месяца 1.5 назад вторую а/м КАСКО: вышли посмотрели, чуть по фотографировали не более 5 мин. А здесь аж пол. Часа. Зачем вам знать какая магнитола в авто при оформлении КАСКО? Осмотрели даже запаску и набор инструментов, проверила работает ли домкрат, и заявляет -У ВАС запаска отличаетмя от установленнх колес- не положено. Конечно отличается это же докатка. На какой Х… Вся эта прцедуса с магнитолой, запаской? — Я страхую ОСАГО и все?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля