Пару лет назад была застрахована в Максе. Соседка не учла габаритов своей машины и немного помяла мне почти всю левую сторону. До этого ремонтировала машину в сервисе от этой страховой и хотела ремонтировать там же. А мне говорят, что нет, не работаем мы больше с этим сервисом и предлагают ехать черти куда и поясняют, что там сервис чудо! Хорошо, что недалеко от предложенного сервиса жил знакомый, он подъехал туда и в шоке звонит — это не сервис, а шараiкина контора из вьетнамцев, плохо говорящих по-русски. Я в небольшом шоке еду в старый сервис с просьбой приблизительно оценить ущерб, чтобы у них починить за деньги. Тут они удивляются и говорят, что с Максом работают, договор есть, только что-то не посылают к ним в последнее время, говорят в Максе, что с клиентами туго (!!!). Я опять в страховую, прошу дать направление в нужное мне место, тем более, что договор есть. Мне отвечают… Ездила я и звонила больше двух недель, подсоединился владелец сервиса, вышли на руководство — дали, дали мне направление! Но с комментариями, что их за мое самоуправство по голове не погладят, у них приказ — отмывать деньги через левые сервисы. Экономия, видите ли. На следующий год я ушла в МСК, что можно назвать второй серией сериала под названием «Мы ваши деньги назад не отдадим».
Как меня посылали к вьетнамцам
Пару лет назад была застрахована в Максе. Соседка не учла габаритов своей машины и немного помяла мне почти всю левую сторону. До этого ремонтировала машину в сервисе от этой страховой и хотела ремонтировать там же. А мне говорят, что нет, не работаем мы больше с этим сервисом и предлагают ехать черти куда и поясняют, что там сервис чудо! Хорошо, что недалеко от предложенного сервиса жил знакомый, он подъехал туда и в шоке звонит — это не сервис, а шараiкина контора из вьетнамцев, плохо говорящих по-русски. Я в небольшом шоке еду в старый сервис с просьбой приблизительно оценить ущерб, чтобы у них починить за деньги. Тут они удивляются и говорят, что с Максом работают, договор есть, только что-то не посылают к ним в последнее время, говорят в Максе, что с клиентами туго (!!!). Я опять в страховую, прошу дать направление в нужное мне место, тем более, что договор есть. Мне отвечают… Ездила я и звонила больше двух недель, подсоединился владелец сервиса, вышли на руководство — дали, дали мне направление! Но с комментариями, что их за мое самоуправство по голове не погладят, у них приказ — отмывать деньги через левые сервисы. Экономия, видите ли. На следующий год я ушла в МСК, что можно назвать второй серией сериала под названием «Мы ваши деньги назад не отдадим».