Уже третий год подряд приходится неоднократно приезжать в офис ИНГОССТРАХ в г.Липецк при попытке получить полис ОСАГО. Дело в том, что при первичном приеме, как заявляет менеджер, они собирают документы и отправляют их на согласование в Московский офис. И рассмотрение может занимать и неделю, и две. Откровенно говоря, я не слышал нигде, что бы какая-нибудь страховая компания делал так же. Это что — ноу хау ИНГОССТРАХА или лукавство менеджеров Липецкого филиала. При всем при этом от компании ИНГОССТРАХ приходит на электронную почту напоминалка, что мой полис ЕЕЕ №0340001721заканчивается и приглашают приехать в их офис для оформления нового.
P.S. месяц назад мой отец продлял полис на свою машину и никакого согласования с Москвой почему то не потребовалось.
P.S.S. попытка оформить новый полис была 30.05.2016
в который раз убеждаюсь в отвратительном сервисном обслуживании клиентов в Липецком филиале компании ИНГОССТРАХ
Качество обслуживания
Администратор:
Мы не можем засчитать оценку, т.к. автор не удовлетворен работой компании.
Представитель СК
10.06.2016
13:19
Уважаемый Александр Павлович!
К сожалению, в связи с технической несогласованностью сотрудников произошло увеличение срока оформления договора. Полис был выдан Вам 03.06.16г.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Страхование ОСАГО
Уже третий год подряд приходится неоднократно приезжать в офис ИНГОССТРАХ в г.Липецк при попытке получить полис ОСАГО. Дело в том, что при первичном приеме, как заявляет менеджер, они собирают документы и отправляют их на согласование в Московский офис. И рассмотрение может занимать и неделю, и две. Откровенно говоря, я не слышал нигде, что бы какая-нибудь страховая компания делал так же. Это что — ноу хау ИНГОССТРАХА или лукавство менеджеров Липецкого филиала. При всем при этом от компании ИНГОССТРАХ приходит на электронную почту напоминалка, что мой полис ЕЕЕ №0340001721заканчивается и приглашают приехать в их офис для оформления нового.
P.S. месяц назад мой отец продлял полис на свою машину и никакого согласования с Москвой почему то не потребовалось.
P.S.S. попытка оформить новый полис была 30.05.2016
К сожалению, в связи с технической несогласованностью сотрудников произошло увеличение срока оформления договора. Полис был выдан Вам 03.06.16г.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»