Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда Вы получите ответ от компании.
Ответ на обращение получил, но этим ответом я не доволен, так как считаю, что сотрудники УРАЛСИБ намеренно тянут время, чтобы не выплачивать компенсацию по ДТП, так как при регистрации ДТП был предоставлен полный пакет документов, включаю 100% верные банковские реквизиты распечатанные на листе формата А4
Добрый день, Алексей Юрьевич! Оплата страхового возмещения по полису 0356665270 произведена, п/п 128939 от 06.06.16
Приносим извинения за длительность в процессе у регулирования.
С Уважением, Валентина
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uralsib.ru
8 800 250-92-02
Здравствуйте. Оплату получил, но есть одно но…
То ли лыжи не едут, то ли я долбанутый или возраст у меня уже не тот, чтобы понимать шуточки некоторых комментаторов.
Вешать лапшу на уши???
Было ДТП 10.05.2016. С момента подачи документов прошло 20 дней. Звоню в страховую компанию для того, чтобы уточнить информацию по выплате, но оператор удивил меня ответом: «Вы не верно указали реквизиты банковского счета, пришлите их нам на почту», хотя я уверен, что при подаче документов реквизиты были указаны верно так как были распечатаны на листе А4 со всей необходимой информацией по счету и приложены к списку документов. В течение 20 дней никакой информации ни на электронную почту, ни на мобильный телефон, ни по почте России о том, что я предоставил некорректную информацию по счету мне не сообщили, и возможно, если бы я не позвонил и не стал уточнять информацию по моему страховому случаю, то так бы и не узнал об этой ошибке, хотя считаю что это не ошибка, а возможно какой-то развод, чтобы сэкономить время по выплате убытков. Поправьте, если я ошибаюсь, так как информации о таких отговорках от лица СК много встречается
Это позволит идентифицировать обращение и скорее решить указанный вопрос.
С Уважением к Вам, Марина
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uralsibins.ru
8 800 250-92-02